О расширенной настройке маркеров

В обновлении World of Warplanes 1.7 в меню настроек боевого интерфейса появится дополнительное меню расширенных настроек маркеров самолётов и наземных объектов. Эту функцию давно ждали и просили наши игроки, и даже частично реализовали с помощью игровых модификаций.

Итак, рассмотрим, что и зачем можно сделать с помощью нового меню.

В зависимости от того, на самолёте какого класса вы отправляетесь в бой, игра должна предоставлять вам, с одной стороны, достаточное количество информации о ваших приоритетных целях, а с другой – максимально очистить экран от ненужных сведений о целях, которые для вас не важны. К примеру, если вы выбрали истребитель — то подробные данные о количестве очков прочности наземных объектов и их «стоимости» в очках преимущества вам ни к чему, достаточно знать, где находятся цели с зенитками и каково до них расстояние, чтобы случайно не попасть под их огонь. С другой стороны, если вы на ударном самолёте — в большинстве случаев вам будет достаточно отображения иконок классов самолётов и расстояния до них, чтобы понять, когда пора начинать маневрировать или сбрасывать бомбу, чтоб поймать жадный истребитель на бомб-килл. Для более универсальных классов — многоцелевых и тяжелых истребителей — потребуется более тонкая настройка, ведь они могут неплохо бороться и с наземными, и с воздушными целями, но далеко не все игроки делают и то, и другое. Мы настроили шаблоны маркеров для всех классов исходя из того, каким мы видим их боевое применение, однако, естественно, это не аксиома. В зависимости от вашего личного стиля игры вы сможете настроить объём отображаемой маркерами информации индивидуально.

В основном меню настройки вы можете оценить, как будут выглядеть маркеры самолётов и объектов для каждого из классов самолётов отдельно. Мы добавили ползунок, с помощью которого можно увидеть, как их вид будет меняться с изменением дистанции.

Если вы захотите что-либо изменить в базовых настройках – милости просим в Расширенные настройки. Главное – будьте внимательны и сначала выберите слева именно тот класс, для которого вы хотите поменять параметры. В открывшемся меню можно отдельно настроить отображение для самолётов и объектов обеих команд как в обычном, так и в alt-режиме маркера, и сразу оценить, как это будет выглядеть. В левой панели можно отметить, для каких классов, кроме выбранного, вы хотите также применять конкретный шаблон настроек. Будьте внимательны: в этом случае шаблоны настроек маркеров классов, которые вы отметите, будут перезаписаны.

Итак, на что в первую очередь стоит обратить внимание?

Для всех трёх классов истребителей особенно важны данные о самолётах. Следовательно, вам нужно будет оценить, на какой дистанции вы хотите увидеть иконки классов (чтобы понять, где вообще противник), на какой — модели самолётов, и когда понадобятся сведения об очках HP. Помните, что чем большую дистанцию вы выберете в настройках – тем больше сведений будет у вас на экране. С одной стороны, это удобно для ориентирования и тактической оценки обстановки в бою, с другой — в манёвренном бою мешает, запутывает и утомляет глаза. Потому рекомендуем настроить обычный и alt-режимы маркеров по-разному: обычный для боя, в котором будет достаточно данных о моделях и прочности самолётов на расстоянии огневого контакта от вас, и альтернативный с наиболее полной информацией на максимальной дистанции.

Если вы регулярно атакуете наземные цели на многоцелевых и тяжёлых истребителях — рекомендуем установить дальность отображения этих маркеров повыше, чтобы можно было спланировать эффективный заход на цель. Если вы ограничиваетесь, к примеру, уничтожением ПВО или эпизодическим «распиливанием» небронированных объектов — можно продублировать настройки маркеров объектов в обычном режиме от истребителей, а в alt-режиме уже установить параметры на тот случай, если всё же придётся штурмовать.

Для штурмовиков самое главное — это «наземка», потому всё, что вам нужно будет поменять в настройках этих маркеров — это дальность появления подробных данных об объекте. К примеру, если вы летаете на тихоходных самолётах начальных уровней — можно уменьшить дистанцию, чтобы лишний раз не загружать экран. Если же вы уже добрались до высоких уровней, особенно реактивной техники — расстояние отображения составных частей объектов лучше повысить, чтобы было время подобрать маршрут захода и прицелиться. Что касается маркеров самолётов, то, как мы уже упоминали, достаточно будет данных о классе, модели и количестве очков прочности у противников, чтобы быть готовым себя защитить. Если же вы любите «погонять ястребов» на штурмовике (например, на том же Ил-10 или на новых немецких ударных самолётах) — это можно сделать и со включенным альтернативным режимом маркеров.

Комментарии

(0)