Пушки, урон и отрывание крыльев

Одно из самых приятных событий для пилота – нанесение противнику критических повреждений, возможность изредка «ваншотнуть» цель или серьёзно её повредить.

В обновлении 1.8.0 мы вернули в игру способность наносить существенное количество повреждений крыльям и хвосту самолёта, при этом оставляя вероятность повреждения двигателей,  экипажа и поджогов неизменной. В будущих обновлениях эти изменения будут носить ещё более глобальный характер — «криты» будут очень значительно менять поведение самолёта, а нанести их будет немного легче, чем сейчас. Подобные повреждения будет наносить в первую очередь крупнокалиберное вооружение, тогда как  пулеметы будут, как и раньше, постепенно «распиливать» самолёт.

Система стрельбы и повреждений – одна из самых сложных фундаментальных систем среди имеющихся в нашей игре. Любые изменения в ней требуют кропотливого тестирования, а в случае существенных изменений – ещё и большой работы по балансировке техники, игрового режима, экономики игры и других связанных систем. Мы готовим большие изменения, которые не только вернут криты с отрывами крыльев, а ещё принесут с собой много приятных аспектов, сделав игру насыщеннее и интереснее. Это большой объём работ, но мы движемся «на всех парах». В ближайших статьях в Блоге мы начнём рассказывать, как поменяется модель стрельбы и повреждений в World of Warplanesв будущих патчах. Оставайтесь на связи!

Комментарии

(24)