Вестник Супертеста №1

 

 

Всем привет!

Мы начинаем новую рубрику, в которой будем делиться с вами тем, чем мы занимаемся и что тестируем на Cупертесте. В планах сделать её регулярной — это, кроме того, будет информировать вас о будущих новшествах в игре.

Итак, уже почти две недели участники Супертеста занимаются тестированием обновлённых ежедневных боевых задач, которые должны появиться в игре в обновлении 1.9.1.

Напомним, что ежедневные боевые задачи — это три БЗ, которые каждый день выдаются игроку и призваны добавить интереса и азарта воздушным сражениям. Их выполнение вознаграждается материальными бонусами в виде кредитов, опыта и всяких игровых полезностей. Выполненные задачи раз в сутки заменяются новыми. Также при желании, любую из трёх задач можно заменить. Их новая реализация позволит делать замену раз в 4 часа.  Задач станет намного больше, чем раньше — на Супертесте проверено более сотни. Выдаются они в случайном порядке, но учитывается наличие нужной для выполнения техники в Ангаре. Появится новая особенность: условие любой ежедневной боевой задачи можно будет выполнить на трёх уровнях боёв (I-IV, V-VIIи VIII-X), и награды за это будут разными, адекватными сложности игры.

Перед Супертестерами стояло несколько заданий, среди которых определение среднего времени, затраченного на выполнение одной ЕБЗ на всех трёх уровнях сложности, интересность выполнения задач, привлекательность наград и, конечно же, поиск и репорт багов.

В итоге нескольких тестовых сессий мы получили немалое количество отзывов, как положительных, так и отрицательных. Супертестерам понравилась возможность выполнить одну и ту же задачу на самолётах разных уровней и получить разные по ценности вознаграждения. Положительно была воспринята возможность выполнять задачи в фоновом режиме, без необходимости специально её активировать. Также порадовала возможность замены любой из трёх предложенных ЕБЗ на любой стадии её выполнения.  Были и замечания. Некоторым Cупертестерам задачи показались сложными, некоторым — недостаточно интересными, часть участников посчитала награды за задачи в кредитах и опыте по-прежнему недостаточными. В то же время добавление разнообразного снаряжения в список наград понравилось всем. И, конечно, охота на баги: были обнаружены ошибки в текстах описаний боевых задач, нашли ошибки в механике накопления прогресса выполнения, а также баги в механике выпадения боевых задач в зависимости от имеющихся в Ангаре игрока самолётов. Команда, ответственная за ежедневные боевые задачи, уже принялась за доработку, исправление багов и дополнительную настройку механики выпадения задач. Скоро на Супертест будет выдана вторая итерация, которая сосредоточится на проверке корректности работы механик начисления и выполнения ЕБЗ.

Супертестеры также высказали ряд интересных, но довольно трудоёмких для быстрой реализации предложений. Например, хороши предложения о дополнительной награде за выполнение задачи на всех трёх уровнях сложности, дополнительной индикации прогресса боевой задачи в бою, как это было в составных боевых задачах во время акции «Лётные наборы». Многие идеи действительно классные, но сейчас трудно сказать, какие из них будут реализованы на момент запуска ежедневных боевых задач. Если не успеем — будем добавлять уже в будущих обновлениях, однако уже сейчас можно рассчитывать, что и в нынешней версии ЕБЗ сделают игру интересней и увлекательней.

В ближайшие недели Супертестеры и разработчики займутся новыми самолётами, которые будут проходить предрелизное тестирование. Это многоцелевой истребитель СССР VIII уровня И-260 и тяжёлый истребитель США VIII уровня P-82B. Участники Общего Теста обновления 1.9 могли уже видеть эти самолёты в боях на сервере общего теста, а теперь они будут проходить проверку в настоящих боевых условиях. Основная цель этих тестов – собрать статистическую информацию о сбалансированности этих машин в условиях большого боя.  Так что готовьтесь их встретить, и смело вступайте с ними в бой.

 

До встречи в небе World of Warplanes! 

Лариса Вишня (Lead Supertest Manager)

Автор статьи

Я познакомилась с играми Wargaming в 2010 году, став игроком World of Tanks. Игра меня настолько «зацепила», что вскоре я стала участницей супертеста, а затем и координатором англоязычного сообщества. Я очень активно интересовалась и пыталась оптимизировать его устройство, внимательно следила за развитием других проектов Wargaming. В это же время начал свое активное развитие проект World of Warplanes, и я присоединилась к нему на стадии закрытого бета-тестирования. Cамолёты меня по-настоящему захватили, и когда пришло время запускать собственный Супертест проекта, я стала его менеджером, придя на работу в Persha Studia в 2012 году. В сферу моей ответственности входит организация внешнего тестирования и работа с волонтерами супертеста, а также организация сбора результатов Общего теста и донесение этой информации до команды разработки. Я очень люблю свою работу и очень болею за проект. Стараюсь всеми доступными мне средствами сделать так, чтобы ставшая мне любимой игра развивалась, становилась лучше и интересней.

Комментарии

(16)