Детально о «Японском вторжении»

С выходом обновления 1.9.6 мы запустим акцию «Японское вторжение», основанную на новых механиках, которых в игре ещё не было. Основные сведения о правилах и порядке проведения акции вы можете узнать непосредственно в Ангаре на специальных афишах, или ознакомиться с ними по ссылке на Портал. А тут мы рассмотрим некоторые детали.

Ангар

Во время акции Ангар будет заменён новым Тропическим островом. Он красиво оформлен, снабжен разнообразными анимациями и даже новой музыкой. Большую часть дня он находится в мирном состоянии, но в течение ежедневной битвы дизайн сменяется военным оформлением. В центре экрана находится специальная кнопка, нажав которую, можно узнать все детали о прохождении «Японского вторжения», а под ней показан отсчёт времени до следующего сражения.

Выбор фракции

За 2 часа до начала сражения у игрока появляется возможность выбрать сторону, за которую он будет воевать. Если игрок вошёл в клиент World of Warplanes после начала сражения — перед входом в бой ему будет предложено выбрать сторону. Если же воспользоваться случайным выбором, система определит фракцию автоматически с учётом соображений баланса: первым приоритетом будет та сторона, за которую сражается значительно меньше игроков, вторым — проигрывающая фракция. При этом, естественно, учитывается наличие необходимых самолётов в Ангаре — если у вас, к примеру, нет ни одной машины Германии или Японии, за Ось выступить не выйдет никак. Все самолёты, подходящие для боя на стороне выбранной фракции, будут отмечены в «карусели».

До начала сражения есть возможность сменить фракцию за 6 жетонов. После старта битвы сменить фракцию будет невозможно, потому выбирайте сторону обдуманно.

Шкала победы

Как только начнётся сражение, на экране в Ангаре появится шкала противостояния, которая отображает количество очков у каждой из сторон. Эти очки отражают военную мощь каждой из фракций на момент начала битвы.

ВАЖНО: проигрывает та фракция, у которой очки закончатся быстрее.

Подсчёт очков основан на количестве очков превосходства, которые по итогам каждого боя, прошедшего во время сражения, зарабатывают все игроки, участвовавшие в нём. Сумма очков, заработанных каждой из сторон за бой, отнимается от общего числа очков в запасе противника, и так до тех пор, пока у какой-то из фракций резерв не закончится, либо не истечёт время, отведённое на проведение сражения. Очки превосходства, заработанные ботами, в шкале не учитываются.

Балансирование фракций

Естественно, идеально сбалансированные фракции сформировать невозможно: не только наши игроки в основном предпочитают сражаться на стороне Союзников, но и выбор техники у Оси намного меньше. Соответственно, необходим механизм, который бы выравнивал шансы на победу.

Результаты каждого дня сражений будут использоваться для того, чтобы сбалансировать стартовые условия для каждой из фракций. Сторона, проигравшая сражение в предыдущий день, в следующей битве получит бонус к стартовому количеству очков. Этот бонус рассчитывается с учётом количества очков, оставшихся у фракции-победителя в прошлой битве, и длительности победной серии. Размер форы округляется до 100 очков.

К примеру, если в первый день Союзники победят с перевесом в 1000 очков, то на следующий день Ось начнёт сражение с перевесом в 1100 очков (1000 + бонус за серию проигрышей, который равен 1000x5% за каждый проигрыш x Размер выигрышной серии противника, округлено до 100).

Если сторона с форой выигрывает — остаток очков в её резерве после сражения будет вычитаться из размера форы, который она получает на следующий день. Дополнительный бонус 5% за каждый проигрыш применяется только до тех пор, пока общий счёт по сражениям не сравняется. Если сторона с форой выигрывает с бОльшим остатком очков, чем составляла её фора на прошедшее сражение — на следующий день разница этих значений будет составлять фору противоположной фракции.

Например, Ось во второй день получила 1100 очков форы и победила с отрывом 1500 очков — на следующий день Союзники получат |1000-1500|=500 очков форы, а бонус за серию побед составит 0, т.к. общий счёт будет 1:1.

Также предусмотрена динамическая система, которая будет выравнивать шансы на победу сторон в условиях значительного неравенства по количеству игроков. Она увеличивает ценность всех действий игроков малочисленной команды пропорционально соотношению игроков, активно участвующих в боях за Союзников и Ось (не просто выбравших сторону, а вступивших в бой).

Общее количество очков на момент начала сражения рассчитано с учётом статистики боёв таким образом, чтобы продолжительность сражения составила около 2 часов.

Трофеи

Каждый игрок, активно участвующий в сражении на стороне выбранной им фракции, имеет шанс по завершении битвы получить трофеи. Открыв их, можно обнаружить разнообразные призы, среди которых оборудование и снаряжение, золото и дни Премиума, а главное — Спецзадания на получение самолётов из новой ветки истребителей Японии.

Количество трофеев, которые игрок получит по результатам сражения, зависит от его активности и эффективности в боях. Ценность участия в бою оценивается по следующему списку:

  • Проведён 1 бой на стороне выбранной фракции — 2 очка;
  • Выигран 1 бой на стороне выбранной фракции — 1 очко;
  • Заработаны 15 очков превосходства — 1 очко;
  • Заработана 1 медаль Героя битвы — 4 очка;
  • Заработана 1 Эпическая медаль — 10 очков.

Первый трофей будет стоить 20 очков, следующий — ещё 50, третий — ещё 100. Каждый последующий трофей стоит больше очков, при этом подсчёт начинается с нуля. Сторонники победившей в сражении фракции получат удвоенное количество трофеев.

Игрок, вошедший в бой на самолёте нации, которая входит во фракцию противника, своими действиями приносит очки противнику, но при этом не зарабатывает в бою очки, за которые начисляются трофеи. Например, если вы выбрали Союзников, но вступили в бой на немецком ударном самолёте, победили и заработали медаль «Гром» — вы принесли в копилку Оси 75 очков превосходства, но остались без 12 очков в счёт будущего трофея.

Начисление трофеев происходит после завершения битвы. Если игрок не откроет трофеи в один день – они останутся доступными на следующий.

Спецзадания и новая ветка самолётов Японии

Самый редкий и ценный приз, который можно найти в ящике с трофеем — это новые самолёты из ветки армейских истребителей Японии II-VIII уровня (очень редко) или Спецзадания на их получение (значительно чаще). Спецзадание состоит из набора несложных боевых задач, которые нужно будет выполнить в мирное время (между ежедневными сражениями). Выполнение задач можно пропускать за жетоны.

До завершения акции «Японское вторжение» трофеи будут единственным способом получить японский армейский истребитель в Ангар. При этом игроки, успешно получившие боевую машину, смогут вступать на ней в бои, зарабатывать опыт и открывать улучшенные модули вплоть до топовых, но не смогут изучить следующую модель в ветке. При этом самолёт со всеми топовыми модулями будет считаться элитным. После завершения акции изучение новой ветки будет разблокировано и станет доступно всем. Те игроки, кто уже обладает каким-либо из армейских истребителей Японии, смогут сразу приступить к изучению следующей модели в ветке, а вот модели ниже по ветке нужно будет изучать с самого её начала.

Новые самолёты Японии IV-VIII уровней, полученные за выполнение Спецзаданий, могут участвовать в битвах на стороне Оси. 

Время проведения сражений

Ежедневные сражения будут начинаться в 19:00 по московскому времени. Время проведения было выбрано после тщательного анализа статистики онлайна и обсуждения общего порядка прохождения акции, включая и активность игроков после самого сражения. Поскольку регион CIS очень сильно «растянут» по часовым поясам, мы постарались выбрать такой временной диапазон, чтобы большинство игроков могло и поучаствовать в битве, и затем уделить время для полученных Спецзаданий. Основная часть игроков RU-кластера после работы будет сражаться, а затем выполнять Спецзадания перед сном. Меньшая часть, наоборот, сможет выполнить полученные в предыдущий день задачи, а затем вступить в битву. К сожалению, подстроить время так, чтобы в комфортное время могли сразиться игроки и из Минска, и из Петропавловска-Камчатского, не удастся — слишком уж велик наш континент.

Комментарии

(91)