Новая система экипажей: основы

 

 

В обновлении 1.9.5 мы выпустим полностью переработанную систему умений экипажа. Не секрет, что старая система давно требовала изменений — большинство умений оказывало очень слабое влияние на эффективность самолётов в боях. Кроме того, старая система, по сути, не предполагала каких-либо вариаций в развитии экипажа в зависимости от характера конкретных самолётов и веток. Большинство игроков выбирало один и тот же набор из «Улучшенного обзора», «Знатока моторов» и «Снайпера», а остальные умения изучались по остаточному принципу. И, наконец, отдельной проблемой была прогрессия: обучить пилота всем нужным умениям занимало очень много времени.

В новой системе умений экипажа они станут намного более полезными и станут влиять на поведение самолётов сильнее. Главной особенностью станет возможность строить «билды» — комбинации умений, которые оптимально подойдут для конкретной машины и индивидуального стиля игры.

Если раньше выбранное умение постепенно повышало свою эффективность от 50% до 100% по мере накопления опыта членом экипажа, теперь оно будет работать без каких-либо ограничений сразу после приобретения. Для этого мы вводим очки умений, которые экипаж зарабатывает, получая опыт в бою. Каждый член экипажа может накопить по 15 очков. Первое очко начисляется сразу после завершения изучения основной специальности, а следующие нужно будет зарабатывать отдельно:

  • 1 — 0 очков опыта. Бесплатно при изучении специальности до 100%.
  • 2 — 20 000 очков опыта.
  • 3 — 34 000 очков опыта.
  • 4 — 56 000 очков опыта.
  • 5 — 95 000 очков опыта.
  • 6 — 159 000 очков опыта.
  • 7 — 268 000 очков опыта.
  • 8 — 450 000 очков опыта.
  • 9 — 755 000 очков опыта.
  • 10 — 1 269 000 очков опыта.
  • 11 — 2 132 000 очков опыта.
  • 12 — 3 582 000 очков опыта.
  • 13 — 6 120 000 очков опыта.
  • 14 — 10 560 000 очков опыта.
  • 15 — 14 320 000 очков опыта.



Разные умения оказывают более или менее выраженное влияние на самолёт. Соответственно, и количество очков, нужное для их приобретения, будет различаться — от 1 за простейшие до 5 очков за самые ценные умения. Для изучения некоторых из них ещё и потребуется сначала приобрести предыдущее — такие пары умений дополняют друг друга и сильно подчёркивают какую-то из основных характеристик самолёта (тяговооружённость и скорость, огневую мощь, оборонительные способности). Изучить все доступные умения не получится — 15 очков достаточно для того, чтобы «специализировать» экипаж. Пилоты получат 18 умений, бортстрелки — 8.

Для пилотов мы вводим отдельную категорию умений — особые умения пилотажа. В отличие от 12 универсальных умений, которые работают постоянно в течение всего боя и дают бонус к какому-либо параметру, 6 особых умений пилотажа ситуативны. Они дают значительное преимущество в отдельных игровых ситуациях и при выполнении специальных условий. Отдельно активировать их какими-либо клавишами не нужно. Например, умение «Огнеборец» поможет активным маневрированием быстро потушить пожар — нужно развить близкую к максимальной скорость вращения по крену и тангажу (по сути, выполнить «размазанную бочку»). Аналогичным образом работает и «Сложная мишень»: изучив его, пилоты истребителей будут уменьшать получаемый урон и шанс критического повреждения на 25% в виражных боях. Все умения подробно мы рассмотрим чуть позднее.

При выпуске обновления мы обнулим все изученные умения у всех членов экипажей в самолётах и казармах. Им будут начислены очки умений соответственно накопленному каждым количеству опыта. Это будет отображено в Ангаре на правой панели рядом с портретами пилота и бортстрелка. Не забудьте зайти во вкладку экипажа, изучить новое дерево умений и распределить очки по своему усмотрению перед входом в бой.

 

В следующей статье мы подробно рассмотрим отдельные нюансы работы новой системы, а затем перейдём к детальному описанию всех умений.

Комментарии

(21)