Новые умения пилота

В рамках новой системы умений экипажа были изменены и улучшены все умения, существовавшие раньше, и добавлены новые. Рассмотрим умения пилотов.

Напомним, что теперь умения пилотов делятся на универсальные, которые работают постоянно, и особые умения пилотажа, активирующиеся при наступлении необходимых условий.

Универсальные умения

Огнеупорный (1 очко умений) — уменьшает урон от пожара на 10% и снижает максимальную длительность горения самолёта на 10%. Снижение урона сочетается с соответствующим эффектом от оборудования «Защита бензобаков».

Зоркий (1 очко умений) — повышает дальность обзора в секторе пилота на 20%.

Закалённый в боях (2 очка умений) — уменьшает шанс ранения пилота на 20% и снижает негативные последствия критических повреждений крыльев и хвоста. Напомним, что раненный пилот не способен точно стрелять курсовым вооружением, а критические повреждения крыльев и хвоста резко снижают манёвренность самолёта по крену и рысканью.

Знаток моторов (2 очка умений) — повышает мощность двигателя на 3%. Это сказывается на разгонных характеристиках и эффективности форсажа. Умение хорошо работает совместно с оборудованием «Регулировка двигателя».

Знаток моторов II (3 очка умений) — увеличивает мощность двигателя ещё на 2%, и дополнительно повышает максимальную скорость на 2%. Для приобретения этого умения пилот должен сначала изучить Знаток моторов I.

Меткий стрелок (2 очка умений) — повышает точность стрельбы, уменьшая разброс курсового вооружения на 5%. Отметим, что наиболее эффективно это умение работает на самолётах, вооружение которых не отличается высокой точностью (пулемётные и пушечные батареи малой и средней дальности). Для «снайперских» машин вроде Як-9 это умение пригодится лишь при стрельбе на сверхдальние дистанции. Естественно, умение сочетается со всеми видами стрелковых прицелов.

Меткий стрелок II (3 очка умений) — уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением ещё на 5%, а главное — повышает точность стрельбы по маневрирующим целям на 10%. В рамках игровой механики это означает, что при стрельбе не точно в точку упреждения будет происходить на 10% больше попаданий. Для приобретения этого умения пилот должен сначала изучить Меткий стрелок I.

Подрывник (2 очка умений) — повышает урон и радиус взрыва бомб и ракет на 15%. Отлично подойдёт игрокам на ударных самолётах, многоцелевых и тяжёлых истребителях.

Пилотажник (2 очка умений) — повышает максимальную скорость вращения по всем осям (крен, тангаж и рысканье) на 2%. Сочетается с оборудованием «Облегчённая конструкция», «Регулировка рулей» и снаряжением «Усиление рулей» и «Перегрузка рулей».

Мастер аэродинамики (3 очка умений) — на 20% повышает эффективность оборудования из следующего списка: «Покрытие аэролаком», «Улучшенный аэролак», «Полировка обшивки», «Облегченная конструкция», «Регулировка рулей» и «Улучшенные закрылки». По сути, увеличивает эффект от модулей, которые улучшают манёвренность и максимальную скорость.

Мастер защиты (3 очка умений) — аналогично предыдущему умению, на 20% увеличивает эффект от модулей, но в данном случае — ориентированных на живучесть самолёта. Это «Улучшенная обшивка», «Усиленный каркас», «Дополнительные бронелисты» и «Искажающая окраска». При их использовании с этим умением снижается шанс критических попаданий, увеличивается запас прочности и устойчивость к огню ПВО.

Меткий ракетчик (2 очка умений) — повышает шанс прямого попадания ракетами по самолётам противника. С этим умением пилоту не нужно будет попадать точно в самолёт, чтобы ракета взорвалась — даже пролетая мимо в небольшом радиусе, ракета будет взрываться и наносить урон.

Особые умения пилотажа

Огнеборец (2 очка умений) — позволяет сбить пожар активным маневрированием. Для активации умения должны совпасть 3 условия: самолёт должен быть подожжен, развить высокую скорость вращения по крену и немного отклоняться по тангажу. Типичный пример – манёвр «размазанная бочка». После активации умения пожар будет потушен в течение примерно 2-2,5 секунд. Обратите внимание, что для активации самолёт должен достичь необходимой скорости вращения, что происходит не мгновенно — поэтому оно намного эффективнее на манёвренных истребителях, чем на тяжёлых истребителях и ударных самолётах.

Крейсерский полёт (3 очка умений) — на 20% увеличивает дальность обзора в секторе пилота и повышает тягу двигателя и максимальную скорость на 3%, если самолёт не получал урона в течение 20 секунд. Умение автоматически активируется при начале боя, и отключается только в момент получения либо нанесения урона противнику. Эффекты от «Крейсерского полёта» складываются с соответствующими эффектами других умений и оборудования. Это умение пригодится пилотам ударных самолётов, которые со старта боя смогут быстрее добраться до вражеской «наземки», обнаружить её и выбрать направление захода, либо ближе к концу боя отойти в безопасное место и скрыться от истребителей противника. Тяжёлым и высотным лёгким истребителям оно также пригодится для того, чтобы быстрее и легче занять оптимальную позицию для вступления в бой после начала игры. Также на «Крейсерский полёт» стоит обратить внимание турнирным игрокам — увеличенная дальность обнаружения противника на старте матча может быть полезна.

Крепкий орешек (3 очка умений) — при снижении прочности самолёта до 30% устраняет все критические повреждения модулей самолёта и ранения экипажа, тушит пожар, уменьшает текущий нагрев двигателя и орудий на 50% и повышает тягу двигателя и манёвренность на 5%. Умение срабатывает только один раз за бой и работает до его окончания или уничтожения самолёта. Оно будет полезно в первую очередь пилотам истребителей и в напряжённой схватке может дать то самое небольшое преимущество, которое и переломит исход боя в их пользу.

Сложная мишень (4 очка умений) — на 25% снижает получаемый самолётом урон и уменьшает вероятность критического повреждения во время виража. Чтобы активировать навык, самолёт должен развить высокую скорость вращения по оси тангажа и немного отклоняться по крену, скорость не должна быть менее 20% от оптимальной. Умение перестаёт работать при уменьшении угловой скорости вращения по тангажу либо по истечении 2 секунд. Лучше всего это умение подойдёт пилотам лёгких и многоцелевых истребителей, часто вступающих в виражный бой.

Соколиный удар (4 очка умений) — при атаке в пикировании на 50% увеличивает шанс нанести критическое повреждение и поджечь самолёт противника. Для активации необходимо, чтобы скорость была не менее 60% от скорости пикирования (указана в подробных характеристиках самолёта), а угол пикирования не менее 45%. Умение отключается при выходе из пикирования. «Соколиный удар» будет отличным выбором для пилотов высотных машин, особенно — тяжёлых и многоцелевых истребителей с крупнокалиберным вооружением. Оно не только подчёркивает ключевые особенности пушек, но и отлично работает при типичном для этих машин игровом стиле – «бумзуме».

Жажда крови (4 очка умений) — активируется при уничтожении игроком самолёта противника, уменьшает нагрев орудий на 25% и повышает точность стрельбы на 10%. Умение действует не дольше 10 секунд и может активироваться повторно при каждом сбитом противнике. Серия молниеносных «фрагов» подряд не продлевает длительность на дополнительные 10 секунд, а сбрасывает таймер и начинает отсчет заново. К примеру, если вы удачно зашли на группу противников и сбили 3 самолёта с интервалом в 1 секунду — «Жажда крови» будет работать не 30, а 12 секунд.

Комментарии

(12)