О правках баланса тяжёлых истребителей

 

 

 

В обновлении 1.9.5.3 мы несколько изменили балансные настройки тяжёлых истребителей. Многие игроки неизбежно могут воспринять это как их «нерф», потому объясним, для чего эти правки были сделаны.

Баланс техники и в пределах уровня самолёта, и в пределах глобальных характеристик классов техники должен быть настроен таким образом, чтобы у каждой машины были свои сильные и слабые стороны. Правильно используя сильные черты самолёта и зная и умея «прикрывать» слабые, игрок сможет эффективно вести бой. К примеру, малая прочность и устойчивость к критическим повреждениям истребителей компенсируется их манёвренностью. Большой профиль фюзеляжа тяжёлого истребителя, по которому легко попасть, компенсируется большей прочностью и устойчивостью к критическим повреждениям, а малая манёвренность — высокой скоростью, большей высотностью и мощным вооружением.

К сожалению, до внесения нами правок в настройки тяжелых истребителей этот класс был слишком силён. Высокая живучесть достигалась не только за счёт большого числа очков прочности, но и пониженного шанса пожара и критического повреждения. При этом мощные двигатели дают ТИ возможность уйти от обстрела на форсаже, особенно с использованием снаряжения «Продувка двигателя» и аналогичных. К тому же у большинства тяжёлых истребителей два двигателя, т.е. даже критическое повреждение не ставило их в равные условия с другими классами — они не теряли тягу полностью и всё равно могли попробовать уйти от преследования.

Также тяжёлым истребителям доступен целый набор оборудования, увеличивающего прочность и устойчивость к критическим повреждениям.

Все эти факторы приводили к тому, что, например, по статистике тяжёлые истребители получали критические повреждения значительно реже, чем самолёты всех остальных классов. Они могли держать удар, легко уходить от обстрела и, развернувшись, наносить много урона. Очень высокая живучесть этого класса, усиленная классовым оборудованием и снаряжением, давала ему возможность быть намного эффективнее других в боях и нарушала баланс.

Потому было принято решение внести изменения в настройки класса таким образом, чтобы тяжёлые истребители не имели такого выраженного превосходства в живучести.

Тяжи – это по-прежнему грозные самолёты с мощным вооружением, выдающимся форсажем и большим запасом прочности. Но теперь они будут гореть и получать повреждения так же, как и их соперники.

Для этого были сделаны следующие изменения:

  • Тяжёлым истребителям немного повышена вероятность получения критических повреждений и пожара — теперь эти значения близки к настройкам многоцелевых истребителей.
  • Оборудование «Усиленный каркас» теперь добавляет больше прочности, но не так сильно защищает от критических повреждений. Это сделано так же и для того что бы сделать его эффект более отличным от оборудования «Усиленная обшивка».
  • Снаряжение «Продувка двигателя», «Охлаждение двигателя» и «Экстренное охлаждение двигателя» теперь можно будет использовать только один раз за бой, а степень охлаждения двигателя была уменьшена. Это наиболее существенное изменение. Теперь этот классовый расходник будет больше соответствовать изначальной идее — в критической ситуации позволять выйти из боя.

Как это все повлияет на игру на данном классе? Атака самолётов или объектов противника останется без изменений, но планировать заход нужно будет более внимательно, т.к. теперь безнаказанно выйти из боя будет сложнее: вдогонку можно будет получить пожар или крит, да и спасительный расходник теперь позволит «ошибиться» только один раз за бой. В результате ключевые особенности класса останутся неизменными, но неосторожный геймплей на нём более не будет таким безнаказанным.

Комментарии

(26)