Общий тест обновления 1.6: отчёт

Уважаемые игроки!

Большое спасибо за отзывы и неравнодушное отношение к проекту.

В результате анализа отзывов и статистики с первого и второго этапов общего теста был обнаружен ряд проблем, над которыми сейчас ведётся активная работа.

Предлагаем вашему вниманию краткий отчёт о найденных проблемах.

Обратите внимание: этот отчёт не является официальным списком изменений какого-либо из этапов общего теста либо обновления 1.6.

Главная и единственная цель данного материала — проинформировать игроков о результатах проведённого общего теста.

Мы работаем над тем, чтобы все указанные ниже изменения вы смогли увидеть в обновлении 1.6. На общий тест исправления уже попасть не успеют. Версия отправляется на внутреннее тестирование до момента выпуска на игровые серверы.

Обновления общего теста 1.6 до выхода версии на игровой сервер больше не будет, но сервер общего теста будет доступен для игроков, желающих получить уникальную эмблему участника общего теста. Боевая задача для получения эмблемы активна до конца 21 октября 2014 года. Мы будем также признательны вам за своевременное информирование разработчиков об ошибках. Сделать это можно в разделе «Баги общего теста».

Обнаруженные проблемы и пути их решения:

Производительность

  • Изучается информация о «просадках» производительности. Согласно статистике, собираемой на сервере, производительность объективно выросла.
  • Частные случаи снижения производительности требуют больше информации и более длительного изучения. Вы всё ещё можете добавить информацию о проблеме в профильную тему: указывайте данные о своих компьютерах и описывайте ситуации, в которых у вас снижается fps.
  • Устранена проблема, приводившая к невозможности запустить игру на некоторых версиях Windows XP.
  • Устранена часть критических ошибок клиента.

Баланс вооружения

  • Сборка общего теста 1.6, этапа 2, проверена на корректность изменений. Ошибок не найдено.
  • По факту проверки статистики выявлено, что пушки не изменились. Параметры пушек 20–23 мм и 30–57 мм остались и останутся такими же, как на первом этапе общего теста.
  • Комфортность стрельбы из пулемётов будет максимально приближена к комфортности 1-го этапа общего теста. В частности, это относится к курсовым 12-мм — 13-мм пулемётам.
  • Указанная некоторыми игроками «скачкообразность» урона и непопадания требует отдельного исследования, которое будет проведено в рамках подготовки к следующему обновлению.

Управление

  • Устранена ситуация, когда мышь «перекручивает» джойстик.
  • Обнаружена ошибка, приводящая к отключению от сервера при назначении какой-либо из функций управления на клавишу геймпада с модификатором клавиши По нажатию. Ошибка исправлена.

Звук

Следующие работы проведены:
  • Улучшено звучание оружия.
  • Исправлен общий баланс звуковой картины.
  • Исправлено отсутствие всех звуков в клиенте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук окружающей среды в Ангаре не воспроизводился после входа в бой и быстрого выхода из очереди.
  • Исправлено отсутствие звука столкновения самолёта игрока с землёй.
  • Исправлено отсутствие звука попадания ракеты по поверхности (земле, воде).
  • Исправлено отсутствие звука выстрела орудия «37-мм Н-37 (М)» на некоторых самолётах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Пилот ранен, управляемость снижена» не произносилось, если первым был ранен бортстрелок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Хвост повреждён, манёвренность снижена» не произносилось, если ранее был повреждён другой модуль (аналогично с остальными модулями).
  • Исправлена ошибка, при которой при ранении бортстрелка отсутствовало сообщение «Бортстрелок ранен, его точность снижена».
  • Исправлено отсутствие части голосовых сообщений в четвёртом уроке обучения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении самолёта игрока голосовое сообщение «Самолёт уничтожен» повторялось дважды.
В процессе:
  • Исправляется логика воспроизведения звуков попадания по самолётам.
  • Исправляется проблема с отсутствием голосовых сообщений в бою.
  • Исправляется исчезновение звука двигателя в бою.
  • Исправляется проблема, когда на самолёте Як-9 при выстреле из пушки 45-мм НС-45 (М) воспроизводилась только финальная часть звука выстрела.

Новый звуковой движок оптимизировал воспроизведение звуков, но при этом «вскрыл» недостатки существующего звукового оформления, что делает необходимыми дальнейшие изменения и доработки в звуках — они продолжатся в следующих обновлениях.

Графика

  • В обновление попала недоработанная версия эффектов попадания («звёздочки»). Эти эффекты будут возвращены к версии, используемой на 1.5.

Экономика

  • Будет ещё раз проверена корректность начисления значений доходности ударных самолётов и очков за уничтожение наземных объектов.
  • Исправлены ошибки с условиями получения достижений «Защитник земли», «Чистое небо», «Гроза Голиафов», «Земля и небо», «Чистильщик», «Стальной шквал».
  • Проведены работы по исправлению проблемы с начислением достижений «Доминатор» и «Разрушитель». Финальные результаты по статусу этих ошибок можно будет получить после дополнительных проверок на внутреннем тестировании.

Балансировщик

Проверена корректность настроек балансировщика. Обнаруженная проблема (в счётчике очереди отображалось достаточное количество самолётов нужного уровня для старта боя, но он не стартовал) не относится к алгоритму его работы, но относится к отображению ситуации в очереди для игроков. Запланирован пересмотр дизайна в будущих версиях.

Игровые локации

  • Будет откорректирована ситуация со «респауном в гору» на карте «Национальный парк» (поднята высота точек появления игроков). Полная переработка точек появления на этой карте запланирована на более позднее время.
  • В 4 раза снижена вероятность выпадения карты «Каньон». Её дальнейшая судьба сейчас обсуждается.

Интерфейс Ангара

Отзывы приняты во внимание, однако работы над интерфейсом Ангара ещё далеки от завершения и будут продолжены в предстоящих версиях.

Боевой интерфейс

  • По поводу внешнего вида точки упреждения будет создано отдельное обсуждение, в котором вы сможете высказать свои пожелания. С их учётом будет приниматься решение в предстоящих обновлениях.
  • Запланированы работы по повторной детальной проверке корректности точки упреждения в следующих версиях.

Ошибки во внешнем виде самолётов

  • Исправлена ошибка, из-за которой не загружались текстуры самолётов в Ангаре после свёртывания окна игры.
  • Исправлено отсутствие текстур винтов на некоторых самолётах.

Лариса Вишня (Lead Supertest Manager)

Автор статьи

Я познакомилась с играми Wargaming в 2010 году, став игроком World of Tanks. Игра меня настолько «зацепила», что вскоре я стала участницей супертеста, а затем и координатором англоязычного сообщества. Я очень активно интересовалась и пыталась оптимизировать его устройство, внимательно следила за развитием других проектов Wargaming. В это же время начал свое активное развитие проект World of Warplanes, и я присоединилась к нему на стадии закрытого бета-тестирования. Cамолёты меня по-настоящему захватили, и когда пришло время запускать собственный Супертест проекта, я стала его менеджером, придя на работу в Persha Studia в 2012 году. В сферу моей ответственности входит организация внешнего тестирования и работа с волонтерами супертеста, а также организация сбора результатов Общего теста и донесение этой информации до команды разработки. Я очень люблю свою работу и очень болею за проект. Стараюсь всеми доступными мне средствами сделать так, чтобы ставшая мне любимой игра развивалась, становилась лучше и интересней.

Комментарии

(0)