Обзор обновления 1.9: вооружение

 

 

Обновление 1.9 принесёт в игру глобальные изменения в основных механиках – системе вооружения и стрельбы, модели повреждений самолётов и сопутствующих им системах оборудования, снаряжения и боеприпасов. Сегодня мы остановимся на вооружении.

Все виды курсового вооружения были доработаны, чтобы придать им более выраженный характер. Каждый калибр будет стрелять по-разному и требовать разного подхода от игроков. Это значит, что и разные типы самолётов, оснащённые разным вооружением, будут обладать заметно различающимся подходом к ведению боя — одни будут ориентированы на кратковременный огневой контакт, другие — на манёвренный бой, третьи станут «снайперами», работающими с больших дистанций. 

Вооружение разделится на три семейства:

  • Пулемёты по-прежнему будут самым простым в освоении видом вооружения. Малая дальность и малый урон одной пулей делают самолёты, у которых этот вид вооружения является основным, подходящими в первую очередь для контактного боя на малых дистанциях. При этом благодаря отличной скорострельности и плотности огня попадать в цель и удерживать её под обстрелом легко. Пулемёты по-прежнему будут основным калибром самолётов начальных уровней, а по мере продвижения по веткам развития будут сменяться более крупнокалиберными версиями повышенной мощности, которые позволят вступать в огневой контакт с большего расстояния. Дополнительным бонусом пулемётного вооружения будет возможность поджечь цель и нанести ей дополнительные повреждения.
  • Главным видом вооружения для большинства самолётов будут пушки калибра 20-23 миллиметров. Геймплей на таких машинах будет заметно отличаться от «пулемётчиков». Пушки предназначены для сравнительно точной стрельбы на средних и дальних дистанциях, потому игрокам понадобятся навыки выбора подходящей цели и меткой стрельбы. При средней скорострельности пушки наносят хороший урон каждым попаданием, а довольно неплохая длительность очереди позволит корректировать огонь уже во время стрельбы. Главное преимущество этого калибра – возможность нанести критическое повреждение модулям, что может мгновенно изменить расстановку сил в схватке с даже самым грозным противником. На самолётах высоких уровней пушечные батареи будут смертельной угрозой в любой схватке: отличная точность и хороший урон не оставят шансов подставившейся цели.
  • Третье семейство – это крупнокалиберные пушки. В отличие от другого вооружения, они предназначены не для стрельбы очередями, а для прицельного попадания каждым снарядом. Они наносят огромное количество урона и очень часто повреждают модули. Недостаток этого вида вооружения – необходимость тщательно целиться и рассчитывать момент выстрела, т.к. скорострельность этих пушек невысока. Это именно тот случай, когда каждый выстрел важен и может стать решающим. Они должны понравиться умелым пилотам, т.к. предполагают тактический геймплей, игру проходами, точное пилотирование. 

Среди крупнокалиберных пушек будут встречаться две разновидности — дальнобойные пушки и вооружение ближнего боя. 

  • Первые вы увидите на борту старых-добрых Як-ов, Ta-152 и других дальнобойных машин. Они наиболее сложны в освоении из-за очень низкой скорострельности, но потрясающий урон, отличная точность и очень большая дальность стрельбы доставляют непередаваемое удовольствие при попадании в цель – зачастую она просто исчезает. 
  • Вторая разновидность – это мощнейшие крупнокалиберные пушки с малой дальностью стрельбы и низкой скорострельностью, но отличным уроном. Попасть под огонь такой машины на оптимальной для неё дистанции – значит получить огромное число повреждений и критов. Это вооружение будет встречаться и на «виражниках», и на «проходчиках», и на «высотниках» — главным навыком, который вам потребуется, будет умение поймать цель и выдать по ней залп в оптимальный момент. В отличие от дальнобойных пушек, у этого вооружения будет возможность сделать несколько выстрелов за время огневого контакта с противником. Типичные представители таких самолётов – Bf 109Z и Me 262.

Вместе с вооружением изменятся и ленты. Новые боеприпасы дают возможность усилить одну из особенностей вооружения и дать своему самолёту козырь в борьбе с противником. Для каждой машины можно будет подобрать такую комбинацию лент, чтобы она или просто стабильно уничтожала самолёты постоянным огнём, или «критовала» всё, что попадает под очередь, или жгла противника постоянными пожарами.

Стандартные ленты станут бесплатными. Фактически указанные для них характеристики соответствуют характеристикам конкретного вооружения, установленного на самолёт. 

Улучшенные виды лент будут подчёркивать одно из свойств вооружения, позволяя игроку выбрать, что ему больше по душе – криты или пожары.

Универсальные ленты, которые можно будет установить за кредиты, повышают и шанс критического повреждения, и шанс поджога. При этом основное свойство каждого из калибров также улучшается. Эти ленты повысят эффективность стрельбы любого калибра.

Три вида специализированных лент будут доступны только за золото. Это:

  • Осколочно-зажигательные — значительно повышают шанс поджога. В первую очередь они подходят для вооружения, имеющего высокий темп стрельбы. Благодаря возможности держать цель под обстрелом продолжительное время это вооружение будет вызывать пожар, который и наносит дополнительный урон, и вызывает критические повреждения модулей.
  • Осколочно-фугасные — значительно повышают шанс нанесения критических повреждений. Эти специализированные ленты предназначены для эффективной борьбы с самолётами противника и в первую очередь отлично подойдут для крупнокалиберного вооружения, подчёркивая его смертоносность. Осколочно-фугасные ленты нельзя будет установить на ударные самолёты.
  • Бронебойно-зажигательные — специальные ленты для борьбы с наземными целями. При стрельбе по самолётам они обладают такими же характеристиками, как и стандартные, однако бронированным наземным объектам они наносят намного больше урона. Эти боеприпасы нельзя будет установить на истребители. 

Результатом этих изменений станет очень большое разнообразие сразу в двух аспектах. Во-первых, каждый игрок сможет выбрать технику по нраву, поскольку различия в геймплее самолётов с разными типами вооружения будут очень значительными. Во-вторых, каждый бой и каждая схватка будут уникальными — в любом столкновении у каждого самолёта есть сильные и слабые стороны, воспользовавшись которыми, игрок сможет выйти победителем.  

 

Комментарии

(76)