Особенности работы ежедневных боевых задач

У вернувшихся в обновлении 1.9.1 ежедневных боевых задач значительно более сложная механика работы, чем та, что использовалась в первой версии и многим игрокам не нравилась.

Во-первых, набор «дейликов» стал намного обширнее —в данный момент мы используем более сотни, и планируем это количество расширять. Этот набор разделён на 3 категории сложности (к примеру, сбить 10 самолётов или заработать 2000 опыта легко и требует только усидчивости, а условия «сбить более 4 самолётов за бой» или «получить 50 очков преимущества и выжить» — заметно сложнее). Награда за выполнение в каждой категории соответствует сложности. Также задачи делятся на категории по темам (сбить самолёты, заработать очки превосходства, получить достижение и т.д.)

Во-вторых, каждая задача может быть выполнена на трёх уровнях боёв (I-IV, V-VII и VIII-X). Выполнив её на каждом из них, вы получите отдельные награды соответственно сложности. В ближайшем будущем мы добавим ещё и награду за полное выполнение на всех трёх уровнях (и она вас приятно удивит).

Рассмотрим, как сервер выдаёт задачи. В начале каждого игрового дня специальный алгоритм случайным образом выбирает до 3 задач для каждой учётной записи. При этом он проверяет, чтобы:

  • Задачи были выполнимы хотя бы на одном уровне боёв (у игрока должна быть необходимая техника, включая премиум самолёты);
  • Игрок не выполнял похожую задачу в предыдущий день (задачи не должны повторяться);
  • Игрок не отказывался от этой или похожей задачи ранее.

Для каждого из трёх уровней боёв случайным образом из списка возможных выбирается награда с учётом сложности задачи. Список наград включает кредиты, дополнительный опыт, обычное и улучшенное снаряжение. У более сложных «дейликов» — более ценные призы.

Если игрок выполняет задачу на всех уровнях боёв, для которых у него есть исследованная техника — задача пропадает из панели. Если у вас есть подходящий исследованный, но не приобретённый самолёт, который подходит для выполнения — задача не исчезнет до конца дня.

На следующий игровой день заменяются те задачи, которые:

  • были выполнены полностью;
  • были выполнены частично (не на всех уровнях боёв), но для полного выполнения в ангаре игрока нет подходящей техники.

Невыполненные «дейлики» сохраняются на следующий день вместе с прогрессом выполнения.

Если вам по какой-либо причине не нравится выданная сервером задача — раз в 4 часа можно воспользоваться функцией замены. При этом сервер также учитывает тематику — например, если вы отказались от ориентированной на штурмовики задачи — будет выдан «дейлик» с более с условиями из другой категории. Кстати, заменой можно пользоваться и с корыстными целями: «ловить» задачу с более ценными наградами, или ту, которую вы можете выполнить на всех трёх уровнях сложности.

Заменённая задача получает минимальный приоритет — она снова попадёт в список доступных для конкретной учётной записи только после того, как сервер исчерпает все остальные варианты. 

Комментарии

(0)