Схватка за «Молот Тора»

 

 

Новая акция «Схватка за «Молот Тора», которая начнётся в первый же день после выхода обновления 1.9.10, вновь принесёт в World of Warplanes атмосферу глобального противостояния двух лагерей — Оси и союзников. Многие узнают основные механики акции по прошлому противостоянию — «Японскому вторжению», однако всё же опишем их подробно.

Ангар

Войдя в игру после выхода обновления, вы увидите новый Ангар. На этот раз будут доступны два дизайна, по одному для каждой из сторон конфликта, и каждый из них имеет мирное и военное состояние.

В ангарах появились новые анимации и графические эффекты. В верхней части экрана располагается блок элементов, с помощью которых вы сможете узнать все детали акции — правила, время до будущей битвы, свою статистику и результаты прошлых сражений.

Выбор фракции

За 2 часа до начала сражения игрокам будет предложено выбрать одну из фракций, на стороне которой он вступит в бой. Обратите внимание, что выбор между Осью и союзниками будет доступен только в том случае, если у вас в Ангаре есть подходящие самолёты обеих сторон (техника от IV уровня Германии и Японии в случае Оси и СССР, США, Великобритании, Франции или Китая для фракции союзников). Если самолётов одной из фракций в Ангаре нет — выбор её в соответствующем меню будет недоступен, потому исследовать и приобрести боевые машины стоит заранее.

Самолёты, принадлежащие к выбранной фракции, будут отмечены значками в «карусели».

Смена выбранной фракции возможна до начала сражения, стоимость смены – 6 жетонов.

Сражение

С началом сражения в центре экрана в Ангаре появится шкала противостояния, обозначающая количество очков у каждой из сторон конфликта. Они подразумевают военную мощь фракций на момент начала сражения. Та из сторон, у которой очки закончатся быстрее, проигрывает.

Все очки превосходства и достижения, полученные игроками в боях во время сражения, идут на пользу выбранной ими фракции. Заработанные командой по итогам боя очки превосходства отнимаются от запаса очков противника с учётом специального коэффициента, который определяется соотношением количества игроков в боях на стороне каждой из фракций. К примеру, если за союзников будет выступать в 5 раз больше игроков, чем за Ось – действия сторонников Оси будут учитываться в 5-кратном размере. Подчеркнём, что на этот балансирующий коэффициент влияют именно игроки, участвующие в боях, а не просто выбравшие фракцию. Очки, заработанные ботами, в подсчёте не участвуют.

Сражение проходит до тех пор, пока у какой-либо из фракций не закончится запас очков, или не истекут отведённые 2 часа.

Балансирование фракций

Предусмотрен дополнительный механизм балансирования сил противостояния для того, чтобы обеспечить максимально равные шансы в каждом из сражений. Поскольку на «населённость» фракций влияет и тот факт, что в Ось входит всего 2 страны, и общая склонность наших игроков предпочитать самолёты союзников, упомянутого выше динамического коэффициента недостаточно.

Результаты каждого дня сражений будут использоваться для того, чтобы уравнять шансы последующих дней. Преимущество в очках, оставшееся в запасе победившей фракции, будет прибавляться к начальному запасу проигравшей фракции на следующий день. Кроме того, учитывается и серия побед или поражений — её размер добавляется к форе по 5% за каждое очко. Размер форы «слабой» фракции округляется до 100.

Пример:

  • В первый день фракция А победила с преимуществом 5000 очков. Общий счёт составил 1:0, разрыв в счёте 1. В сражении второго дня у фракции Б будет дополнительная фора 5000 + 5000*5%*1 = 5300 очков (округлено вверх).
  • Во второй день фракция А снова победила, но уже с разрывом всего 1500 очков. Общий счёт составил 2:0, разрыв в счёте 2. На третий день фракция Б вступит в бой с дополнительным запасом в 5300 + 1500 + (5300+1500)*5%*2 = 7500.
  • На третий день силы наконец оказались близки к равным, и фракция Б победила с отрывом 2000 очков. Общий счёт составил 2:1, разрыв в счёте 1. На следующий день её фора будет уменьшена: 7500 – 2000 = 5500, 5500 + 5500*5%*1=6100 очков.

Такая корректировка будет происходить каждый день. Если сторона, имеющая фору, победит с преимуществом, превышающим эту фору – после подсчёта разница между этими цифрами на следующий день станет бонусом второй фракции. Таким образом, в каждом сражении, кроме первого, одна из сторон будет иметь 1 000 000 очков противостояния, а вторая будет получать бонус, корректирующий соотношение сил игроков в каждой из них.

Трофеи и награды

Активное участие в боях во время ежедневных сражений — отличный способ не только поправить финансовое положение на своём аккаунте, получить много оборудования, снаряжения, золота и даже дней премиума, но и единственный способ получить в Ангар новые многоцелевые истребители СССР и Германии VIII-X уровней.

Подобно «Японскому вторжению», в «Схватке за «Молот Тора» среди трофеев находятся Спецзадания на получение самолётов. Найдя их в завоёванном в сражении ящике, вы сможете пройти небольшую цепочку боевых задач в мирное время между сражениями и получить новую боевую машину без необходимости исследовать её в дереве развития и покупать. А самым везучим некоторые самолёты достанутся даже без Спецзаданий! Для обычного исследования и приобретения новые боевые машины станут доступны только после того, как акция завершится.

Количество трофеев, которые можно открыть после сражения, зависит от активности игрока и его эффективности в боях:

  • Проведён 1 бой на стороне выбранной фракции — 2 очка;
  • Выигран 1 бой на стороне выбранной фракции — 1 очко;
  • Заработаны 15 очков превосходства — 1 очко;
  • Заработана 1 медаль Героя битвы — 4 очка;
  • Заработана 1 Эпическая медаль — 10 очков.

Для получения первого трофея нужно заработать 20 очков, второго – ещё 50, третьего – ещё 90. Победившая сторона получает вдвое больше трофеев.

Неоткрытые трофеи, заработанные в прошедших сражениях, можно будет открыть в любой момент позднее во время акции, после её завершения же они будут открыты автоматически. Кроме заработанных в боях, также можно за жетоны купить до 6 дополнительных трофеев каждый день после сражения.


Принимайте участие в «Сражении за «Молот Тора», оглушите тихие скандинавские фьорды рёвом моторов и громом пушек — и завоюйте уникальные боевые машины! Встретимся в небе!

 

Комментарии

(4)