Составные наземные объекты. Часть 2.

В первой части поста мы рассказали, как изменились наземные объекты в обновлении 1.5.0. Естественно, подобное глобальное изменение в игровом дизайне не могло не потребовать изменений и в других механиках, в частности – в механизме вычисления превосходства команд.

Как вы знаете, всё, что можно уничтожить в бою, и самолёты, и наземные объекты, имеют свою «стоимость» в очках превосходства. Набирая эти очки, команда запускает процесс заполнения шкалы превосходства. С обновлением 1.5.0 мы несколько изменили сам принцип работы этой шкалы.

В старой версии режима «Превосходство» шкала заполнялась только у той команды, которая заработала больше очков. Преимущество в 1 очко обеспечивала минимальную скорость заполнения, а в 5 и более – максимальную. При этом шкала второй команды не заполнялась вообще, пока счёт по очкам не удавалось переломить в обратную сторону.

В 1.5.0 шкала превосходства каждой команды начинает заполняться сразу же, как только она заработает хотя бы одно очко. В итоге, если не будут уничтожены все самолёты одной из сторон, то победит та, шкала которой достигнет 100% быстрее. Скорость заполнения зависит от каждого заработанного очка – поэтому каждый сбитый самолёт, каждая разрушенная часть «наземки» приближает победу, ускоряя шкалу. Подчеркнём: скорость зависит не от разницы в количестве очков, заработанных командами, т.е. замедлить шкалу превосходства противника нельзя. Однако каждый сбитый самолёт противника или полностью уничтоженный наземный объект сбрасывает шкалу противника на определённое  количество процентов.

Чтобы отразить это, мы изменили экранные сообщения – теперь они показывают, сколько очков ваши действия принесли команде, и удалось ли снизить преимущество команды противника.

Соответственно, была полностью переработана «стоимость» всех классов самолётов и типов наземных объектов.

  • Уничтожив истребитель, вы зарабатываете 15 очков и сбрасываете превосходство команды противника на 15%.
  • Уничтожение тяжёлого истребителя принесёт 20 очков и лишит противника 20% его шкалы.
  • Сбитый штурмовик добавит к счёту 25 очков и, как вы уже догадались, сбросит шкалу превосходства противника на четверть.

  • Уничтоженная небронированная часть наземного объекта «стоит» 1 очко, зенитное орудие – 2, бронированная часть – 6 очков. Отдельные части превосходство противника не сбрасывают.
  • Полностью уничтоженный наземный объект отбросит шкалу команды противника на столько процентов, сколько очков в сумме стоили его составные части. К примеру, самые ценные – это укрепления (5 бронированных частей и 1 зенитка, т.е. 32 очка), линкоры с такой же ценностью, крейсера (2 бронированных части, 2 небронированных и 1 зенитка – 16 очков).

Штурмовик не зря «стоит» дороже всех классов – он, тем более несколько, идущих вместе, способны стремительно заработать очень много очков превосходства команде. Потому подход к игре должен измениться: во-первых, штурмовики надо прикрывать особенно тщательно, и стараться сбить штурмовики противника. Во-вторых, штурмовикам теперь нет смысла экономить ракеты и бомбы – лучше их сразу сбросить на бронированные части наземных целей. Главное – хорошо целиться, т.к. всё подвесное вооружение было перебалансировано, и радиусы взрыва значительно уменьшились – одной бомбой все части объекта уничтожить чаще всего не выйдет. Если подвесы пусты – не стоит тратить время на долгое «распиливание» бронированных частей курсовым вооружением, если вокруг ещё есть небронированные – сначала избавьтесь от них. Каждое очко превосходства важно, и каждая секунда, пока штурмовик эффективно расстреливает «наземку» – тоже.  И последний совет: первым делом всегда уничтожайте зенитки в составе объектов. Во-первых, каждая – это 2 очка, а во-вторых, меньше ПВО – больше прочности у вас останется. Да и истребители в случае чего смогут помочь.

Удачи в бою!

Комментарии

(0)