Три года в небе!

 

 

Обновление 1.9.7 посвящено трёхлетней годовщине релиза World of Warplanes, которую мы предлагаем отметить новой акцией «Три года вместе». Механика акции уже привычна нашим игрокам — это цепочка составных боевых задач. Отличается она лишь призами — за полное выполнение цепочки вы сможете получить два самолёта. За завершение простых частей БЗ мы награждаем советским истребителем III уровня Кочеригин, Яценко ДИ-6и, а за выполненные сложные задачи – французским «тяжем» VII уровня Arsenal VB10. Взглянем на эти самолёты повнимательней.

Кочеригин, Яценко ДИ-6и

Кочеригин, Яценко ДИ-6 был разработан в середине 1930х гг. в двух вариантах — истребительном и штурмовом. В игре будет представлен именно истребительный вариант. При создании машины конструкторы руководились соображениями о том, что конструкция и технические решения в поздних бипланах уже были развиты до той степени, когда утяжеление и изменение аэродинамического профиля из-за установки кабины стрелка не слишком ухудшили бы лётно-технические характеристики самолёта. При этом преимущества от наличия второго члена экипажа были многочисленными — от возможности применения машины в качестве разведчика до появления возможности обстреливать заднюю полусферу и, соответственно, защищать сопровождаемые группы авиации без резкой смены курса, разворота и неизбежного нарушения строя.

 

Уже первые образцы ДИ-6и под индексом ЦКБ-11 продемонстрировали неплохую манёвренность, управляемость и широкий диапазон скоростей. Уникальным для того времени решением было убираемое шасси, что значительно снижало аэродинамическое сопротивление профиля машины. В дальнейшем ДИ-6 претерпел множество усовершенствований, которые включали модификацию кабины пилота и места стрелка, изменение конфигурации турели, замену изначального двигателя Wright Cyclone R-1820F-3 советским М-25В, усиление конструкции и оснащение дополнительным оборудованием, включавшим радиостанцию, переговорное устройство (в раннем образце на большой высоте при высоких оборотах мотора стрелок попросту не слышал пилота).

Летом 1935 года ДИ-6 начали переоборудовать в штурмовик, который отличался более мощным курсовым вооружением, способностью нести больше бомб, бронированием сиденья и спинки кресла пилота, но сниженной высотностью, скоростью и манёвренностью. Обе модификации начали поступать в войска с 1936 гг., однако боевых действий так и не повидали — стремительное развитие авиации уже к 1939 г. сделало их устаревшими, и они постепенно были переведены в разведчики, а затем и учебные машины.

 

 

 

В World of Warplanes ДИ-6и — это многоцелевой истребитель СССР III уровня с необычным для этого класса и уровня вооружением. Высокая манёвренность и сравнительно большая прочность позволяют этой машине отлично чувствовать себя в массовых схватках на небольшой высоте: несмотря на не очень мощное курсовое вооружение (два пулемёта ШКАС) мощная хвостовая турель неплохо расправляется с истребителями противника. Кроме того, четыре малокалиберных бомбы позволяют добавить в свой актив немного наземных объектов. В целом тактика игры на ДИ-6и довольно проста — сначала летим и сбрасываем бомбы на ближайшую «наземку», а затем врываемся в схватку истребителей и крутимся там, нанося урон одновременно и курсовыми пулемётами, и турелью.

Arsenal VB 10

История разработки Arsenal VB 10 началась ещё до Второй мировой войны. Проект моноплана с двумя двигателями, расположенными тандемом внутри фюзеляжа и приводящими соосные пропеллеры, был начат в 1937 году — тогда он носил название VG 10 и должен был быть построен из дерева. Вскоре проект эволюционировал до замены моторов на более мощные и был переименован в VG 20, а тот в свою очередь был остановлен в январе 1938 г. и возродился в виде металлического VB 10. Работы над проектом были прерваны войной и возобновились лишь в 1945 г.

 

Первый же построенный прототип Arsenal VB 10 отлично показал себя на лётных испытаниях, и уже в конце 1945 года компании был выдан контракт на постройку 200 самолётов. Впрочем, машину ждала та же судьба, что и абсолютно все поршневые истребители послевоенного периода: стремительное развитие реактивной техники сделало их устаревшими ещё на конструкторском столе. После постройки четырёх образцов заказ на VB 10 был отменён в сентябре 1948 г. Нужды ВВС Франции до принятия на вооружение отечественных реактивных машин были  удовлетворены поршневыми истребителями производства США и Великобритании, которых после окончания Второй Мировой войны в арсенале союзников было в избытке.

В игре Arsenal VB 10 представлен вторым прототипом, оснащённым мощнейшим курсовым вооружением: четырьмя 20-миллиметровыми пушками и шестью крыльевыми крупнокалиберными пулемётами. На ближней и средней дистанции боя шквал огня от этой машины представляет огромную опасность для любой цели. Однако к пилотированию этой машины стоит подходить осторожно и обдуманно: высокой манёвренностью этот тяжёлый истребитель похвастаться не может, потому в основном он подходит для игры на проходах. Также стоит помнить, что тандемные двигатели не обеспечивают VB 10 большой скороподъёмности, что выражается в хоть и длительном, но слабом форсаже — уходить от преследователей свечей в небо будет сложно. Однако есть у этой схемы и достоинство: поскольку моторы расположены друг за другом внутри фюзеляжа, вероятность критического повреждения обоих невелика, потому на Arsenal VB 10 одной из самых выигрышных тактик будет лобовая атака. 

Комментарии

(0)