Вестник Супертеста №2

Всем привет!

Мы снова с Вами с новым выпуском Вестника Cупертеста. В этом выпуске речь пойдёт о том, чем был занят Cупертест последние 2 недели.

Мы начали работать над балансом новой ветки самолётов, которая вскоре появится в игре — американскими многоцелевыми истребителями. Ветка имеет общее название Thunderbolt.

Исторически, Republic Р-47 Thunderbolt создавался как самолёт сопровождения бомбардировщиков на Западном фронте ВМВ.

В этой роли он был постепенно сменён более подходящими для таких целей Р-51 Mustang, а P-47 переориентировали на другие боевые задачи.

Наиболее же знаменит Thunderbolt оказался в роли самого мощного и массово применявшегося американского истребителя-бомбардировщика, основной мишенью которого были наземные цели.

Прекрасная, просто феноменальная для истребителя боевая живучесть, тяжёлая пулемётная батарея и крайне эффективное ударное вооружение компенсировали отсутствие пушечного вооружения. В условиях отсутствия у союзников штурмовиков специальной постройки их задачи в ВВС США в основном выполнялись именно Р-47.

Задумывая новую ветку, разработчики хотели создать самолет, способный эффективно исполнять и роль истребителя на большой высоте, и ударного самолёта у земли. Эти особенности должны позволить создать новый геймплейный образец применения, при этом отлично подходящий гибридному классу многоцелевых истребителей

Задачей супертестеров было опробовать часть новой ветки и написать отзывы, по которым команда разработки смогла бы понять, насколько самолёты соответствуют задумке. На тестирование в первой итерации поступило 5 самолетов новой ветки: P-26, P-35, P-43, P-44, P-47B

Ниже вы можете ознакомиться с теми отзывами, которые поступили от супертестеров после первого этапа тестирования этих машин.

P-26 (II уровень)


«Для меня было немного неожиданным на этом уровне увидеть самолёт, на котором интереснее и удобнее играть через вертикальные маневры»

«На моей памяти единственный самолёт с закрылками на II уровне»

P-35 (III уровень)


«Достоинства – хорошая манёвренность, приемлемый урон от вооружения, достаточное количество очков прочности»

«Сильная потеря скорости на виражах делает самолёт лёгкой добычей уже после пары манёвров»

P-43 (IV уровень)

«Пока есть, кому помогать — самолёт может и фраги набить, и «поддержку» получить»

«Крепость конструкции прощает ошибки, но ненадолго»

P-44 (V уровень)

«На мой взгляд, самолет идеально вписывается между ТИ и МИ своего уровня. Кажется, он даже занимает свой высотный эшелон, откуда может не давать расслабляться высотникам и достаточно эффективно охотиться за низколетящими целями»

«Очень сложная в управлении машина»

P-47B (VI уровень)


 «Достаточно высоко забирается, неплохая скорость и 8 пулеметов позволяют наносить урон»

 «Самолёт отлично держит удар даже от пушечного вооружения. Это слегка компенсирует недостаток динамики»

Конечно же, рано ещё говорить о том, какими самолеты окажутся после всех итераций тестирования.  Практика показывает, что тестируемые самолеты по своим характеристикам могут претерпеть значительные изменения после проведения всех этапов оценки. Но бывает и так, что самолеты практически не меняются. А пока мы приступаем к тестированию второй части ветки и с нетерпением ожидаем отзывов о ней. Только после этого будет проводиться более-менее полный анализ всех отзывов и статистики со стороны команды разработки, и станет понятно, отвечает ли новая ветка идее разработчиков.

Помимо продолжающегося тестирования новых самолетов, супертест приступает к тестированию обновления 1.9.1. В первую очередь мы концентрируемся на новой версии ежедневных боевых задач, улучшениях в поведении ботов, правках балансировщика и экономики. Супертестерам предстоит протестировать первую сборку версионного обновления, сообщить обо всех найденных проблемах, написать отзывы.

На сегодня всё. До встречи в следующих выпусках Вестника Супертеста.

 

 

Лариса Вишня (Lead Supertest Manager)

Автор статьи

Я познакомилась с играми Wargaming в 2010 году, став игроком World of Tanks. Игра меня настолько «зацепила», что вскоре я стала участницей супертеста, а затем и координатором англоязычного сообщества. Я очень активно интересовалась и пыталась оптимизировать его устройство, внимательно следила за развитием других проектов Wargaming. В это же время начал свое активное развитие проект World of Warplanes, и я присоединилась к нему на стадии закрытого бета-тестирования. Cамолёты меня по-настоящему захватили, и когда пришло время запускать собственный Супертест проекта, я стала его менеджером, придя на работу в Persha Studia в 2012 году. В сферу моей ответственности входит организация внешнего тестирования и работа с волонтерами супертеста, а также организация сбора результатов Общего теста и донесение этой информации до команды разработки. Я очень люблю свою работу и очень болею за проект. Стараюсь всеми доступными мне средствами сделать так, чтобы ставшая мне любимой игра развивалась, становилась лучше и интересней.

Комментарии

(34)