Наша команда

Евгений Пугач
Content Editor
Евгений Пугач Посмотреть профиль
Content Editor

Лариса Вишня
Lead Supertest Manager
Лариса Вишня Посмотреть профиль
Lead Supertest Manager

Я познакомилась с играми Wargaming в 2010 году, став игроком World of Tanks. Игра меня настолько «зацепила», что вскоре я стала участницей супертеста, а затем и координатором англоязычного сообщества. Я очень активно интересовалась и пыталась оптимизировать его устройство, внимательно следила за развитием других проектов Wargaming. В это же время начал свое активное развитие проект World of Warplanes, и я присоединилась к нему на стадии закрытого бета-тестирования. Cамолёты меня по-настоящему захватили, и когда пришло время запускать собственный Супертест проекта, я стала его менеджером, придя на работу в Persha Studia в 2012 году. В сферу моей ответственности входит организация внешнего тестирования и работа с волонтерами супертеста, а также организация сбора результатов Общего теста и донесение этой информации до команды разработки. Я очень люблю свою работу и очень болею за проект. Стараюсь всеми доступными мне средствами сделать так, чтобы ставшая мне любимой игра развивалась, становилась лучше и интересней.

Олеся Богилло
Lead QA Artist
Олеся Богилло Посмотреть профиль
Lead QA Artist

В игровой индустрии я с 2005 года, а до этого работала на телевидении и в банковской сфере. Все это время занимаюсь проверкой качества компьютерной графики на всевозможных проектах нашей студии. На проекте World of Warplanes практически с самого начала разработки. В задачи нашего отдела — Art QA — входит как историческая, так и техническая проверка внешнего вида самолётов. С исторической точки зрения мы проверяем самолёт на соответствие чертежам, схемам, фотографиям. С технической – проверяем модели и текстуры на соответствие спецификациям. Например, мы выискиваем ненужные пересечения, ошибки в геометрии, проверяем, чтобы швы на текстурах были ровными, а заклёпки не сливались в одну... Такой себе ОТК на настоящем заводе по производству самолётов. В свободное от работы время занимаюсь танцами, страйкболом и воспитываю сына.

Михаил Парамзин
Audio Engineer
Михаил Парамзин Посмотреть профиль
Audio Engineer

Свой путь в игровом звуке я начал в 2006 году, а в команду разработки World of Warplanes посчастливилось попасть, еще когда проект находился на стадии закрытого альфа-теста. Я занимаюсь разработкой и внедрением контента и звуковых механик в игре, совершенствованием технологий. Работа над большим и динамично развивающимся проектом — бесценный опыт для меня как для звукорежиссера. Все мои занятия в свободное время тоже так или иначе связаны со звуком и музыкой.