Комментарии

Зенитки 2.0: злее, умнее, полезнее

stat 0
Линк сбили зенитки :) Спасибо, вставил.

Новые механики 2.0: ремонт

stat 0
Боты в командах ремонтируются так же, как и игроки. Защитники не ремонтируются. Пока что мы не добавляли ботам настолько умный AI, чтобы они летали на авиабазу чиниться или выходили из схватки и отлетали в угол для частичного ремонта.

Для каждого игрока логика "включить ремонт" работает индивидуально. Т.е. над зачищенной авиабазой хоть вся команда может летать - каждого начнёт чинить, как только все условия будут выполнены. Например, кто-то может летать и зачем-то стрелять в воздух - его не будет чинить, а остальных будет.

Новые механики 2.0: ремонт

stat 0
в радиусе, который используется для определения "самолёт в безопасности", не должно быть обнаруженных самолётов противника, защитников и сведённых на самолёт зениток. Т.е. если над территорией противника все защитники сбиты, красных игроков нет, а зенитки взорваны - считается, что в безопасности.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 1
World of Warplanes - это компьютерная игра :) Определённые условности ради игрового процесса тут были всегда. Пополнение подвесов даёт возможность игрокам на самолётах с ними влиять на ситуацию в бою вплоть до его окончания.


Задержки между респаунами сделаны ради баланса. С точки зрения "реализма" респаун - это самолёт из тактического резерва. А гроза не даёт этому резерву прилететь к месту боя.


Под рельефной имеется в виду отображение карты как фона под миникартой? Так-то при минимальном масштабе нынешняя карта работает практически так же, как и раньше, это при увеличении масштаба она превращается в радар.


Правую клавишу мыши надо выставить в настройках, её просто перезаписало в конфиге при обновлении. Это баг, мы его исправим.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 1
Не убрали, это баг с сохранением настроек, мы его исправим. Зайдите в настройки управления и выставьте ПКМ на свободную камеру, эту настройку при обновлении стёрло.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 1
Старого режима не будет, но на базе "Завоевания" планируются отдельные режимы с чистым догфайтом и PvP.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 2
Мы знаем об этой проблеме, это баг. Зайдите в настройки и назначьте ПКМ на правую кнопку мыши, при обновлении её просто отключило из-за немного разных форматов конфига.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 1
Точка не вернётся. С новой системой стрельбы она будет только запутывать и выступать "костылём" для первого выстрела, а не для постоянной стрельбы. Тем более, что сейчас приучиться брать упреждение и вести цель на типичных калибрах — вопрос десятка боёв.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 2
Векторную мышь возвращать не планируем, но управление и лётная модель ещё будут "полироваться".

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 0
Откат не планируется, а вот чистые PvP-бои запланированы.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 0
1.х не вернётся.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 1
Пока в планах итальянской техники нет.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 2
Новая техника будет, и много. Пока это всё, что я могу сказать.

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 0
Пока изменение конфигураций самолётов в уже существующих веток не планируется.

Ветки бомберов в данный момент собираются, настраиваются и балансируются. Когда будет точная информация — вы узнаете первыми :)

World of Warplanes 2.0: это только начало!

stat 1
Немецкие бомбардировщики будут. Прем или не прем - следите за анонсами.

Время крупных калибров!

stat 1
Она дальнобойная в плане архетипа крупнокалиберных пушек в игре - либо дальнобойные, либо "гранатомёты" средней и ближней дистанция, как на 262, например.


В целом да, пушки отличные по прямолетящим целям, в виражном бою попадать сложно. Такая специфика подветки.

Схватка за «Молот Тора»

stat 1
Бонусы от ДР самолётов и обычные ежедневные БЗ работают только в мирное время.

Tachikawa Ki-94-I: воздушный сумоист

stat 1
Ну как бумажный, не успели достроить.

Валькирии атакуют!

stat 0
Потому что это умение так и задумано, для лобовых атак.

Валькирии атакуют!

stat 0
Пилоты самолётов трёх разных классов со своей спецификой применения в бою. На тандерболте, например, с начала боя забраться высоко и быстро сбросить бомбы с удвоенным уроном - неплохая прибавка к опыту и кредитам. То же и на Иле - не просто "сбили и всё", а можно и разменять добиваемую машину на большой объект или унести с собой истребитель, висящий на хвосте.

Валькирии атакуют!

stat 0
Так и написали ведь. И машины не прокатные, они остаются в Ангаре навсегда.

Валькирии атакуют!

stat 1
При рекрутировании пилота, если самолёт есть в ангаре, будет предложено его туда посадить. Находящийся там пилот при этом высаживается в казарму.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Теоретически да, поскольку звено первым забирают из очереди в комнаты. Надо смотреть статистику.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Про ботов будет отдельный подробный материал. В рамках баласировщика боёв играет роль только уровень боя, количество игроков (и, соответственно, количество ботов) - от этого зависит соотношение ботов с разным уровнем скилла.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Исправил.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Исправил, была неактуальная версия таблицы :)

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 1
1. Видимо, вы играете не в прайм-тайм. Надпись означает именно то, что большинство игроков заходят в очередь на технике указанного там уровня. И конкретно ваш самолёт конкретно его класса и уровня не получается адекватно сбалансировать.

Если в очереди нечётное количество звеньев - понятное дело, что одиночные игроки будут с одним из них попадать в бой.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Балансировщик скилл игроков не учитывает, потому вероятность часто попадать против умелых игроков, особенно если они в звене, есть. И банальное везение или невезение - кто-то разбился, кто-то протаранил.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Исправил, спасибо.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Там много факторов, начиная от того, что в разные периоды времени (праздники, глубокая ночь, лето и т.п.) это приводило к пятиминутным очередям в бой, и заканчивая тем, что из-за повышенной популярности той или иной техники среди основной массы игроков сбалансировать команды было сложновато.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Так и есть, балансировщик в данный момент на скилл игрока не смотрит совсем.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Карма считается для каждого самолёта отдельно в пределах игровой сессии.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat -1
1. Карма считается в пределах одной игровой сессии.

2. В целом балансировка комнаты ведётся по сумме "очков" - каждый самолёт каждого класса "весит" определённое количество очков. Если в бою, например, получилось по 3 машины меньшего уровня, и там не совпадают классы - это значит, что классы уравновешены выше уровнем. Иногда получается неидеально, да, но это в большинстве случаев компромисс ради снижения времени ожидания.

Ну и плюс бои 1-3 уровня для игроков со значительным количеством боев не показательны - там балансировщик работает с песочницей, в которую отдельно отсеивается большая часть очереди и куда опытных пилотов просто не пускают.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Исправлено, спасибо.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 1
"внизу списка" - это бои уровнем выше, или просто внизу по причине сортировки списка по названиям самолётов?

Ну и да, теории заговора - штука хорошая, весёлая.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 0
Эти правила были "введены" почти 3 года назад, и с тех пор лишь точечно модифицировались для снижения времени ожидания в боях и балансировки комнат ботами.

Балансировщик боёв: уровни, классы, боты

stat 1
Дополнительные множители, которые балансировщик использует, чтобы подменять один класс другим. К примеру, для замены штурмовика в первую очередь он возьмет тяжелый или многоцелевой истребитель.

Яркий праздник: новые камуфляжи

stat 0
За золото

Яркий праздник: новые камуфляжи

stat 0
В этот раз британцам не досталось.

Henschel Hs 123: боевой ветеран

stat 0
Исправим, это баг.

Henschel Hs 123: боевой ветеран

stat 0
Поправил, спасибо.

Henschel Hs 123: боевой ветеран

stat 0
На исторических фотографиях не запрещено, новодел запрещён. Эти фото были сделаны ещё в 30х годах. В игре на нём, как видите, обычные кресты Luftwaffe.

Крылатые самураи. II-V уровни

stat 2
В фулл-обвесе да, я сток имею в виду. Он и в стоке очень неплох, хотя двух шкасов откровенно мало.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Что ж поделать, если вторая команда первую постоянно громит :)

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Она сравнивает количество вылетов игроков на каждой из сторон и динамически подстраивает коэффициент, который применяется к заработанным очкам превосходства и идёт в шкалу. Упрощённо, если соотношение игроков во фракциях 10:1 - 1 очко превосходство у малочисленной фракции считается за 10.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Постараемся в будущем делать так, чтобы удобно было всем.

Крылатые самураи. II-V уровни

stat 1
Личный пример приведу: вот есть, например, И-16р, который я нежно люблю за его вертлявость, и многие другие тоже обожают. Он огневой мощью тоже не блещет, что не мешает ему быть одним из самых эффективных истребителей вообще во всей игре.

О правках баланса тяжёлых истребителей

stat 0
Распространяется на весь класс.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Нет, конечно. Если вы в один день получили 2 трофея и проиграли, а на следующий получили ещё 2 и выиграли - у вас будет в сумме 6 трофеев.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Можно проходить, можно 3 недели подождать, пока акция не закончится. Или проходить и, если повезет, открыть сразу истребитель 8 уровня, например. Свобода выбора, благость и демократия.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Бой и битвы - разные вещи. Медали начисляются за количество битв.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Да, пока сторона постоянно проигрывает - её фора растёт, плюс увеличивается общий счёт, который тоже влияет на фору (5% очков за каждый день, т.е. 0:3 добавляет 15%, 1:3 - 10%, и т.д).

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Это третья (сложная) задача в цепочке, а две предыдущие (2 сбитых самолёта и 50 очков наземки) вы выполнили предварительно? Если да - то во вкладке Развитие, перейдя в Японию, вы увидите выделенным ваш Ki-10 и кнопку "получить".

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Потенциальное содержимое ящиков (таблица призов) содержится на сервере, когда вы нажимаете "открыть" - сервер из этой таблице по определенным правилам (частые призы, редкие, очень редкие и т.п.) случайным образом выбирает приз. Новые самолёты без спецзадания выпадают в любых ящиках, но очень редко.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
С 19:00 по Москве.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
2-4-8-15-20-30 жетонов, до 6 трофеев в сутки.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Время от времени балансировщик создаёт бои, в которых с одной стороны только боты. Мы модифицируем его по статистике каждого дня, например на выходных были правки.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Нет, влияет только боевая эффективность. Но, естественно, чем выше уровень, тем проще некоторой технике зарабатывать очки (например, в среднем штурмовики высокого уровня получают больше очков, т.к. быстрее спиливают наземку).

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
2-4-8-15-20-30 жетонов, на следующие сутки стоимость обнуляется (купив сегодня 3 трофея за 14 жетонов, завтра следующий вы купите за 2 жетона, не за 15).

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Не совсем так. Проигравшая команда в день2 получает фору в том кол-ве очков, которое осталось у победившей команды в день1. Если она побеждает в день2 - то в день3 фора составит разницу между форой дня2 и остатком очков в день2. Если остаток больше форы - то разница уходит противнику. Т.е. каждый день кто-то будет с форой, размер которой зависит от того, насколько сильно их разгромили в прошлый/-е дни, а кто-то с обычным миллионом.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Они скоро на портале появиться должны.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Ну, программой-минимум можно считать несколько боёв до первых 20 очков на трофеи. Дальше уж как сражение сложится - если ваша сторона победит, трофеев будет 2, если нет - только один. А программа-максимум - бороться до конца :)

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Конечно, но чем больше проведёте боёв - тем больше очков, за которые выдаются трофеи.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
При подборе времени мы смотрели статистику за довольно продолжительный период времени. Большая (со значительным отрывом) часть игроков онлайн именно в выбранный нами период и позднее.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Предусмотрено 14 памятных знаков за участие и разные действия в боях, от простого участия в битве до, например, уничтожения противника пожаром.

Детально о «Японском вторжении»

stat -3
К сожалению, да. 

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Это если их, например, немецкими тяжами не снесут в первые 5 минут ;)

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Очки на трофеи сгорают, да. Полученные, но не открытые трофеи не сгорают.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Не один раз. Заработаете за победный бой 90 очков - получите 9 на трофеи.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Конечно. И в самой акции тоже можно жетоны заработать.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
в 17:00 по Москве появляется возможность выбрать сторону. Если за это время игрок не выбрал фракцию, но был в игре, в 19:00 эта возможность предоставляется ещё один раз при входе в бой, если игрок не выбирает сторону - система определяет его в одну из фракций с учётом требований баланса сторон. Если игрок логинится после 19:00 во время битвы - при первом входе в бой ему будет предложено выбрать сторону.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Заработавший 20 очков игрок награждается одним ящиком с трофеем, 50 очков – двумя, а гроза небес с 100 очков в одной битве – тремя. 

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Ранний доступ к ветке самолётов, деление игроков на два лагеря, например.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Как только одна сторона останется без очков. Ориентировочная длительность битвы 2-3 часа.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Сторону можно менять каждый день, или за жетоны до начала сражения, если передумали.

Детально о «Японском вторжении»

stat 0
Да, есть тематические награды специально для акции.

Детально о «Японском вторжении»

stat 2
Полученные за активность в боях трофеи открываются бесплатно, за жетоны можно получить дополнительные.

В разработке: быстрая смена экипажа

stat 1
Для премов это и не актуально уже, там любой экипаж работает на 100% специальности.

В разработке: быстрая смена экипажа

stat 0
О проблеме с ТУ знаем, разбираемся.

В разработке: быстрая смена экипажа

stat 0
всё будет, ВСЁ

В разработке: быстрая смена экипажа

stat 0
Моды - это моды, а игра - это игра. Над модом работает человек, у которого нет более приоритетных задач, и он целенаправленно делает что-то одно. 

В разработке: быстрая смена экипажа

stat 0
Если по ним кликнуть - они пропадают ;)

В разработке: быстрая смена экипажа

stat 0
Родной экипаж в это время может быть в бою на другом самолёте, например. Он будет отмечен цветом, но кнопку "быстро вернуть родной экипаж в его самолёт" не планируем.

В разработке: быстрая смена экипажа

stat 0
Останется, пока не пересадите обратно, естественно. 

Услышь наш рёв!

stat 0
Но почему нет?

Услышь наш рёв!

stat 0
Пока таких планов нет.

Услышь наш рёв!

stat 0
Всегда можно сесть ему на хвост.

Услышь наш рёв!

stat 1
Питбуль 

Новые умения пилота

stat 0
Вот в этой статье как раз все нюансы и описаны.

Новая система экипажей: нюансы

stat 0
лётная модель ведёт себя так же, как с "настоящим" 100-процентным экипажем, независимо от того, насколько прокачана специальность на основном самолёте.

Новая система экипажей: нюансы

stat 1
Ну мы же не принуждаем именно за золото сбрасывать :) Кому-то выгоднее за кредиты, кому-то нет, есть свобода выбора.

Новая система экипажей: основы

stat 0
Пегас уже есть, почему бы и не сделать!

Новая система экипажей: основы

stat 0
Следующий пост как раз про нюансы прокачки на разных машинах.

Новая система экипажей: основы

stat 0
Есть-есть.

Ответы на вопросы игроков

stat 1
Зачем же так кричать? :)

Ботов постоянно анализируют, правят, оптимизируют. Нынешние боты уже заметно ослаблены по сравнению с исходной версией. 

Ответы на вопросы игроков

stat 0
Работаем над этим. Например, уже в ближайшем патче будут новые правки.

Ответы на вопросы игроков

stat 0
Ил-10М был ограниченным по времени предложением, "налетай-торопись". В ближайшее время не предвидится. JL-1A-37, возможно, через некоторое время появится в продаже.

Боты и быстрые команды

stat 0
В данный момент балансировщик настроен так, чтобы с одной стороны набирать как можно больше игроков, а потом дополнять команды ботами, но и с другой не затягивать старт боя на несколько минут. Чем выше уровень боя и чем меньше игроков в бою - тем больше ботов он может добавить. Т.е., условно говоря, бой 3 уровня в 4 утра будет примерно пополам из ботов и людей, бой 10 уровня в основном заполнен ботами.

Боты и быстрые команды

stat 1
Если игрок отдаёт команду "прошу прикрытия" — все последующие команды от него игнорируются, пока действие предыдущей не прекратится (снимут цель команды, уничтожен самолёт игрока и т.п.). В целом в один момент времени действует только один выставленный по команде игрока коэффициент угрозы, т.е. сделать что-то вроде "давайте быстро спилим вот того, а от этого меня прикройте" не получится.

Надёжный тыл: бортовые стрелки

stat 0
Выцеливать со смещением в нужную сторону. ТУ ведёт в центральную часть всегда.

Надёжный тыл: бортовые стрелки

stat 0
Бортстрелок так не переключается. Он выбирает цель автоматически, и стреляет по ней до тех пор, пока та доступна.

Надёжный тыл: бортовые стрелки

stat 0
Напротив меня сидит один крутой пилот истребителей, у которого седина пробивается при мысли об апе бортстрелков :)

Надёжный тыл: бортовые стрелки

stat 0
Почему так? Для него по сути поменялось только то, что появились криты.

Надёжный тыл: бортовые стрелки

stat 1
Сквозь киль не может. Как и зенитка, турель стреляет только при прямой видимости. Киль цель загораживает - стрельба прекращается.

Надёжный тыл: бортовые стрелки

stat 0
Оба работают. Т.е. при дальности турели 500 метров получится 500х1,2х1,15=690 м.

Ilyushin Il-10M: брат с Востока

stat 0
винт есть, крылья есть, чем не винтокрылая? :)

Критические повреждения: как это работает?

stat 0
Эффекты ещё будут полироваться.

О специализированных лентах и снаряжении

stat 0
ДПМ задаётся только характеристиками пушки. Раньше ленты влияли на ДПМ из-за того, что бронебойная компонента ленты означала больший дамаг на средней и большой дальности, а фугасная - гарантированную порцию дамага, не зависящую от дальности вообще.

О специализированных лентах и снаряжении

stat 0
У стандартной ленты все коэффициенты х1, соответственно характеристикам конкретной пушки/пулемёта. Проще всего ориентироваться по бронебойной - стандартная примерно на одну-полторы "точки" слабее по всем параметрам.

О специализированных лентах и снаряжении

stat 0
Это не ошибка. База данных игроков копируется для ОТ за несколько дней до его начала. Если в промежутке между датой копирования базы и стартом теста игрок меняет пароль - нужно использовать старый. Если игрок зарегистрировался позже даты копирования базы - он вообще, к сожалению, на ОТ попасть не сможет, т.к. его аккаунта в этой базе не будет. Такова процедура, поменять мы её не можем.

О специализированных лентах и снаряжении

stat 0
Они будут компенсированы по полной стоимости в серебре.

О специализированных лентах и снаряжении

stat 0
В ближайшее время возвращать призы из Лётных наборов в другой акции не планируем, но другие акции определённо будут, со своими призами.

О специализированных лентах и снаряжении

stat -1
Критованный двигатель полностью теряет тягу. Если получится выжить без перезапуска (пока он сам не восстановится) - отлично. Но в активном бою это может быть вполне фатальным критом. То же самое и с крыльями и хвостом.

О специализированных лентах и снаряжении

stat 0
а) скриншот с прототипа.

б) это снаряды пушек, исторически там по сути не лента была, а раздельная подача.

О специализированных лентах и снаряжении

stat 0
Исправлено.

О специализированных лентах и снаряжении

stat 1
Названия лент, вероятно, будут изменены.

О специализированных лентах и снаряжении

stat -4
Если бы они давали преимущество - был бы чистый pay2win, а ведь этого никто не хочет ;) Они меняют геймплей, в этом их задача.

О специализированных лентах и снаряжении

stat 0
Во второй итерации будут исправлены ошибки, которые мы на первой итерации нашли. Невозможность назначить клавишу shift, например.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 1
Баланс лент настроен таким образом, чтобы радикально лучше с голдовыми лентами самолёт не становился. Он будет более эффективен одном аспекте, немного теряя в другом.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat -1
Все нынешние ленты будут списаны и компенсированы по полной стоимости в кредитах.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
800 метров - это уже стрельба из полной безопасности от огня противника с другим вооружением. Стрелять через всю карту, естественно, никто не будет.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat -1
Какой чисто пулемётный истребитель у нас "просто утюг"? Пушечные самолёты всегда менее манёвренны, и перевиражить их несложно. При этом пулемётчик может увернуться от огня и сидеть на хвосте, распиливая и сжигая.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
Ракеты и бомбы будут критовать сплешем. 

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
Криты как раз в 1.9 будут очень сильно влиять на поведение самолёта. В этом и идея.

Что значит "чисто случайно"? 

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
Изменения в вооружении связаны с изменениями модели повреждений и критов. Про них будет отдельная статья.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
2 - нет, не будет.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
Перечислены все типы лент.

Шанс поджога и крита у бронебойных не один для всех калибров.

В клиенте будет информация по дальности и эффективности стрельбы всего вооружения.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat -1
Нет.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
Очень скоро.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat -1
1. В зависимости от ветки и типа самолёта. Крупнокалиберная мотор-пушка - снайпер, фюзеляжная или крыльевая - "вблизи", примерно так.

2. Не факт. Скажем, для батареи из 4 пушек среднего калибра зажигательные могут стать хорошим выбором, потому что на своей дистанции с учетом плотности огня они и так критовать будет хорошо. 

3. Точность, как и все другие характеристики, пересмотрены абсолютно для всего вооружение. 


Время огневого контакта связано со скоростью и маневренностью самолётов, оружие тут влияет только в плане "успеешь снести или нет". Принципиально ЛТХ техники не изменятся, а её живучесть как раз характеристиками вооружения в первую очередь и балансируется.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
Уже собран и тестируется билд, в ближайшее время начнется.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
Зависит от калибра и вида вооружения. На общем тесте можно будет увидеть все характеристики.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
С какой целью? Трассеры - чисто визуальный эффект на данный момент. Демаскирует необнаруженный самолёт сам факт стрельбы, а не используемая лента.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat -14
Только золото. 

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat 0
Совсем неправда. Без зажигательной компоненты в ленте поджечь самолёт в нынешней версии вообще нельзя.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat -1
Всё зависит от вооружения, пулемёты поджигают, пушки критуют. Улучшенные ленты повышают шанс и на то, и на другое, голдовые - усиливают шанс на одно из событий.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat -1
Бронебойная лента за кредиты добавляет и шанса поджога тоже.

Обзор обновления 1.9: вооружение

stat -1
В ближайшие дни начнется общий тест 1.9

О несовместимости старых версий реплеев

stat 1
Wotreplays - это сторонний ресурс, он не принадлежит Wargaming. 

О несовместимости старых версий реплеев

stat 1
В самом реплее только сетевой код, там конвертировать в видео нечего. 

О несовместимости старых версий реплеев

stat 2
Нельзя просто потому, что никакой контент (модели и текстуры самолётов, карты и т.п.) в таком плеере бы не хранился, иначе он бы "весил" где-то как 70% самой игры. 

О несовместимости старых версий реплеев

stat 1
По большому счету, вы и сами можете записать реплей на видео и положить его на тот же Youtube, если хочется сохранить его на память. Удобство в том, что при записи боёв "наживо" падение FPS может сделать всё неиграбельным.

Lockheed XP-58 Chain Lightning

stat -1
Обратитесь в центр поддержки пользователей.

В погоне за молнией

stat 0
Сервер RU, клиент просто англоязычный.

В погоне за молнией

stat 0
Ru, просто клиент англоязычный, т.к. пост готовился и для англоязычных зеркал блога тоже.

В погоне за молнией

stat 0
Попробуйте через "сохранить как", вероятно, броузер пытается файл реплея самостоятельно открыть.

Сражение над плотиной

stat 1
Уже идёт общий тест.

Сражение над плотиной

stat 0
На переработке. 

Сражение над плотиной

stat 0
Секретный аэродром, Нац. парк, Плато?

Сражение над плотиной

stat 0
На Эль Халуфе наступила зима? :)

Сражение над плотиной

stat 0
Да.

Сражение над плотиной

stat 0
Ни одна из пяти дамб в операции Chastise не сравнится по эпичности с дамбой Гувера - это раз. Задача стояла не в создании сюжетной миссии - это два. У нас нет бомбардировщиков - это три.

Сражение над плотиной

stat 0
Потому что это её миссия!

Сражение над плотиной

stat 1
Скорее Обсерватория, да. 5-9 уровень. 

Сможете сами попробовать карту на общем тесте уже в ближайшие дни.

Сражение над плотиной

stat 0
Из далёкого - не исключили ;)

Сражение над плотиной

stat 1
Добавил. 5-9 уровни.

Сражение над плотиной

stat 0
Наземка будет задорно и динамично стрелять в вас, Волков!

Сражение над плотиной

stat 1
Очевидный ответ: в команде разработчиков есть разные отделы. Не сидеть же без работы, например, level-дизайнерам, пока команда баланса работает над 1.9? 

В небе над Европой

stat 0
Молчим, как партизаны!

В небе над Европой

stat 0
Нет, этот камуфляж только для обычного самолёта.

В небе над Европой

stat 0
Какие "обещанные тестерские"? Альфа/бета-тест? Они были начислены ещё в 1.3.0, и ни Me 109TL, ни 2PA в то время попросту не было. Более того, 2PA и сейчас в свободном доступе нет.

Если речь о чем-то другом - обращайтесь в ЦПП.

В небе над Европой

stat 1
Оставайтесь на линии!

Баланс: вопросы и ответы. Часть 2

stat 0
Там несколько метрик. Средний опыт, средний дамаг по классам, кол-во сбитых за бой и т.п.

Анонс изменений в критических повреждениях

stat 0
Ультра-бревномёты будут криты налево и направо раздавать. Но стрелять нужно метко.

Анонс изменений в критических повреждениях

stat 0
Над критами экипажа тоже работаем.

Анонс изменений в критических повреждениях

stat 0
FoV отлично меняется в настройках игры одним ползунком.

Точка упреждения не менялась уже несколько патчей.

В небе над Европой

stat 0
Вероятность, что камуфляжи других наций будут появляться, ненулевая ;)

В небе над Европой

stat 0
Это не единственное новшество в обновлении.

О клиентской физике в обновлении 1.8

stat 0
Попробуйте выключить КП, если такое часто происходит. Это симптом большого рассинхрона между клиентом и сервером.

Баланс: вопросы и ответы. Часть 2

stat 0
Пока нет, есть более интересные темы.

Баланс: вопросы и ответы. Часть 2

stat 0
Нет, конечно.

Баланс: вопросы и ответы. Часть 2

stat 0
Боты настраиваются так, чтобы они эмулировали неплохого игрока. Не "папку", но и не новичка.

Пушки, урон и отрывание крыльев

stat 0
В прежнем виде - не будет, но нечто похожее будет.

Пушки, урон и отрывание крыльев

stat 0
"мазать ещё сильней" не начнут.

Анонс изменений в критических повреждениях

stat 0
В смысле 15 минут? Нет, не планируется.

Анонс изменений в критических повреждениях

stat 0
Ккриты не будут рандомными. Но станет больше желтых критов, и они будут сильнее влиять на поведение самолёта. 

Анонс изменений в критических повреждениях

stat 0
уверяю вас, статистика собирается и с учетом скилла тоже.

Анонс изменений в критических повреждениях

stat 0
Пока что детали балансировки не разглашаем.

Пушки, урон и отрывание крыльев

stat 1
Всё будет балансироваться. Чтоб влепить - нужно сначала попасть, например.

Пушки, урон и отрывание крыльев

stat 0
На низких уровнях? На общем тесте это обычное дело, т.к. все стремительно прокачиваются и летают на высоких уровнях, а в "песочнице" нет никого.

Пушки, урон и отрывание крыльев

stat 0
Готовится к осеннему патчу.

Баланс: вопросы и ответы. Часть 2

stat 0
Есть некоторая разница между "можем" и "будем", игроки высказывали мнение, что эти боты будут такими же недотёпами, как в нынешнем PvE или трен.комнате - не будут.

Баланс: вопросы и ответы. Часть 2

stat 0
естественно, они будут настраиваться не для того, чтобы "отцов гонять", а под обычных игроков в первую очередь.

Баланс: вопросы и ответы. Часть 2

stat 0
Еще не решенный, но прототипирование ведётся. Если получится - будем решать, вводить или нет. Тут речь о том, что это рассматривается как один из самых очевидных способов.

Новое оборудование в «Лётных наборах»

stat 0
Во вкладках "оборудование" и "снаряжение" выбираете слот - появляется список того, что либо есть на складе, либо можно купить.

Начинаем праздновать Дни рождения!

stat 0
Что именно нечитабельно, Медведь?

Баланс: вопросы и ответы. Часть 1

stat 0
Обратитесь в центр поддержки пользователей.

Начинаем праздновать Дни рождения!

stat 0
"Здоровенная свинья" зайти раз в неделю в клиент и посмотреть предстоящие ДР?


Скорее всего, сделаем строку вроде "ближайший ДР этого самолёта".

Начинаем праздновать Дни рождения!

stat 0
Над интерфейсом ещё поработаем, да.

Начинаем праздновать Дни рождения!

stat 0
Отмечают. Вон прям на скриншоте ДР новых прем-8, собственно. Посчитайте дни, может, там на самом деле на 30/90/180...+7, а больше получилось?

Начинаем праздновать Дни рождения!

stat 1
В 2020 подарки на ДР самолётов будут доставляться прямо в нейроинтерфейс :)

Начинаем праздновать Дни рождения!

stat 1
Удивительное дело, модератор удалил комментарий с оскорблением.

Начинаем праздновать Дни рождения!

stat 0
Спасибо, передам.

Рекомендации

Подписки

Предложенные темы