Комментарии

Как это работает: «Воздушная подушка»

stat 0
Здравствуйте, уважаемый игрок.
Комментарий, хоть и несколько опоздал, но пишется по факту уже кое-какой доделки системы. Пойду по пунктам:
1) В обновлении 1.9.6 система была перенастроена и стала работать намного менее навязчиво. Тестировалось как раз на опытных штурмоводах, и им стало существенно легче работать по земле на малой высоте :)

2) Полностью согласен, что мы делаем игру про самолёты, и самолёт при столкновении с землей должен об нее разбиваться. Поэтому самолёты у нас никогда не будут отскакивать от поверхности "блинчиком", издавая при этом веселые аркадные звуки. Система вводилась для того, чтобы у земли было меньше фрагов, поскольку земля зачастую "ворует" эти фраги у живых игроков. В общем, больше экшена со стрельбой и меньше безысходности.

3) У нас есть постоянная фокус-группа, на которой мы обязательно проверяем любые нововведения. Это супертест. Без однозначно позитивной реакции супертеста мы ничего на лайв не выпускаем. Мы будем рады видеть в рядах супертестеров новых энтузиастов и учтём их мнения ;)

Как это работает: «Воздушная подушка»

stat 0
"Воздушная подушка" намного слабее работает от бокового коллижена и совсем не работает от заднего.
К слову, давно хотел сказать, что ИРЛ штурмовики перед заходом на цель набирали пару сотен метров высоты, поскольку так у цели была намного большая сигнатура. На сверхмалой высоте землю не пылесосили, по крайней мере, такое было не принято (и неудобно стрелять, и слишком подставляешься под ПВО, - а режим-то без респавна был...)

Как это работает: «Воздушная подушка»

stat 0
Уже сейчас эффект подбрасывания стал намного меньше, летать под мостами безопаснее. Поддержку сложного рельефа и "дырчатых" объектов сделаем в ближайшем будущем, и станет еще лучше.

От скорости полета сила экранного эффекта тоже зависит. Зависимости от профиля крыла, его хорды и так далее - нет. Да и разница между различными самолётами там была бы настолько малой, что от нее играть было бы невозможно. А при вводе любой фичи прежде всего задаётся вопрос "что это даст геймплею?"

Управление чувствительностью ввода - это не эффект "подушки". Можно сказать, что это пилот, пропуская команды игрока через свой навык пилотирования, фильтрует их на предмет адекватности: "Вы действительно хотите выстрелить себе к ногу? Ок, тогда стреляю". Вас же не смущают автоматические закрылки и компенсация скольжения?

Рекомендации

Подписки

Предложенные темы