Анонс изменений в критических повреждениях

Игровое сообщество просит нас вернуть «смертельные» критические повреждения, которые были в игре до ребаланса вооружения. Не станем скрывать, и для нас как игроков те редкие моменты, когда удавалось отбить крыло или хвост противнику метким попаданием, были приятны и веселы. Однако с точки зрения боевого баланса были проблемы: для начинающих игроков нанесение «крита» было чаще всего случайностью, а вот в умелых руках крупнокалиберные пушки несли смерть всему летающему.

Поэтому мы решили значительно переработать систему критических повреждений. Теперь нанести критическое повреждение будет проще, они не будут такими «скиллозависимыми». Умелым игрокам мы вернём возможность использовать свои навыки, но и новички не будут обделены: одно удачное попадание может перевернуть схватку с «отцом» в их пользу.

  • «Критов» станет много, они будут случаться значительно чаще, чем сейчас.
  • Разные самолёты будут обладать разной устойчивостью к критическим повреждениям.
  • C новой системой будет возможно нанести критическое повреждение одним удачным попаданием.
  • Основной принцип останется прежним: крупные калибры будут «критовать» значительно чаще, чем пулемёты.
  • Мы не стремимся вернуть «ваншоты», а хотим придать «жёлтым» «критам» геймплейное значение.
  • Полученные критические повреждения будут очень сильно влиять на различные характеристики самолёта. Повторное критическое попадание в ту же часть самолёта практически гарантированно будет либо уничтожать его, либо делать абсолютно небоеспособным (по сути, «смертельные криты» вернутся).
  • Полностью восстановить критическое повреждение нельзя. (Пусть пилот смог завести двигатель, триммировать рули, чтобы хоть как-то скомпенсировать упавшую на одном из крыльев подъёмную силу и т. д., но пробоины в обшивке никуда не денутся. Поэтому, даже если удастся устранить основную проблему, бой придётся продолжать уже на более слабой машине).
  • Мы стараемся эффективно визуализировать все связанные игровые события, чтобы игроку не пришлось метаться взглядом по разным углам экрана в поисках информации о том, что же именно произошло. Это относится и к собственному самолёту, и к противникам — вы сможете визуально определить, кто летит «на честном слове и на одном крыле».
  • Ввод новых критических повреждений означает и то, что потребуется перебалансировать другие игровые системы так, чтобы среднее время жизни самолёта в бою не уменьшилось. Мы хотим, с одной стороны, избежать ситуаций, когда после первого контакта половина команды отправляется в ангар или прячется в углу на подбитых машинах, а с другой — добавить разнообразия в игровые ситуации.

Мы планируем, что с этими доработками игра станет намного насыщенней: самолёты с крупными калибрами снова станут очень опасными противниками, а схватки истребителей станут более непредсказуемыми и захватывающими. Что касается сроков — все новые системы планируется ввести в обновлении 1.9, которое выйдет ранней осенью.

Комментарии

(29)