World of Warplanes 2.0: это только начало!

 

 

Здравия желаем, пилоты!

Мы довольно долгое время молчали, готовясь к выпуску World of Warplanes 2.0. Наконец глобальное обновление игры, самое крупное за 4 года с момента релиза, выпущено, и вы уже можете оценить результаты напряжённой многомесячной работы команды.

Со всеми новшествами можно ознакомиться на Портале или попросту зайдя в клиент и полетав несколько боёв. Не упустите также возможность поучаствовать в акции «Секретный проект» — редком шансе за активную игру получить три первых бомбардировщика в World of Warplanes! А мы поговорим о том, что ждёт World of Warplanes в будущем.

Перед выходом обновления мы проводили несколько серий различных тестов, включая и общий тест для игроков RU, EU и NA-регионов. По их результатам мы сформулировали несколько основных пожеланий от вас, на которые реакция последует уже в ближайших обновлениях. 

В частности, мы планируем вернуть в настройки возможность включения авиагоризонта, высотомера и спидометра с отображением опасных и критичных зон высотности и скорости. По умолчанию они будут отключены, но привыкшие к ним игроки смогут вернуть их на боевой интерфейс. Также будет по многочисленным просьбам игроков будет возвращена возможность управлять закрылками вручную.

Кроме того, будет проведена дополнительная настройка системы управления, чтобы сделать самолёты более отзывчивыми, а их поведение при манёврах более предсказуемым и плавным.

Также на один из ближайших патчей запланировано возвращение Дней рождения самолётов. Для игроков, пропустивших какие-либо ДР из-за неактивности этой функции по нашей вине, мы рассматриваем возможность отпраздновать их после её возвращения.

Как можно скорее будет возвращена функция записи и просмотра повторов боёв. 

Естественно, новый сюрприз ждёт и на четвёртый день рождения проекта — следите за новостями уже в ближайшие недели! А ближайшая глобальная акция намечена на Новый год — скучать в праздники не придётся.

Кроме улучшений, запланированных на ближайшее будущее, уже сформулированы и направления развития игры в более отдалённой перспективе. Так, два следующих крупных обновления будут посвящены добавлению функций, который помогут новым игрокам освоиться в World of Warplanes, а также внедрению игровых режимов для ветеранов.

Новый игровой режим и механики, на которых он основывается, делают World of Warplanes 2.0 похожей на конструктор благодаря своей гибкости и модульности. В арсенале разработчиков теперь есть множество инструментов для того, чтобы настраивать, комбинировать и адаптировать эти механики под разные задачи. Поэтому вступительный обучающий режим для новичков будет намного интереснее и полезнее, чем обучение в прошлых версиях игры. Например, можно говорить о возможности создания целой PvE-кампании в качестве начального режима игры (не обещаем, но такая функциональность всерьёз рассматривается). 

Для умелых пилотов же планируются особые игровые режимы, на основе которых можно будет проводить турниры и по чистым воздушным боям, и с долей тактического взаимодействия и захвата территорий. В этих режимах можно будет получить уникальные награды.

Естественно, не останется в стороне и парк техники, который пополнится прокачиваемыми ветками бомбардировщиков. В них войдут и редкие модели, и легендарные машины, известные всем по хроникам и художественным фильмам, в том числе и оснащённые множеством защитных турелей. В частности, первой веткой станут немецкие двухмоторные средние бомбардировщики, среди которых будет известный ветеран битвы за Британию и других кампаний Третьего Рейха Junkers Ju 88A. Среди следующих экземпляров прокачиваемых бомбардировщиков будет легендарная «Пешка» — Пе-2. А в более отдалённой перспективе появятся машины, образ которых у многих всплывает в памяти при упоминании одного слова «бомбардировщик» — тяжёлые четырёхмоторные «летающие крепости» B-17.

 

Комментарии

(32)