Грядёт Война на истощение!

 

Второй игровой режим, который станет доступен игрокам во время акции «Операция «Западный Вал» — это «Война на истощение». Он в первую очередь порадует любителей воздушного боя, поскольку в нём путём к победе является именно уничтожение самолётов.

В режиме «Война на истощение» командам нужно лишить противника Ресурсов. Каждый уничтоженный самолёт — это 1 Ресурс. Команда, первой исчерпавшая весь запас ресурсов противника, побеждает. Соответственно, единственный путь к победе — это безжалостный воздушный бой истребителей до последнего самолёта.

Ударным PvE-классам (штурмовикам и бомбардировщикам), которые не специализируются на воздушном бое, также найдётся чем заняться: они могут захватывать территории, увеличивая «стоимость» сбитых самолётов противника и тем самым приближая победу. Если команда контролирует две территории — каждый уничтоженный самолёт отнимает вдвое больше ресурсов у противника, три – втрое, и так далее. Контроль над только одной территорией преимущества не даёт. 

Как и в режиме «Вторжение», на картах для «Войны на истощение» не будет Завода — он заменён укреплённым и хорошо защищённым Опорным пунктом. 

Начальное количество ресурсов у обеих команд равно и зависит от количества территорий на карте: 50 на картах с тремя территориями, 60 – с четырьмя и 80 – на схемах для боёв среднего и высокого уровня с пятью территориями.

Количество резервных самолётов (респаунов) ограничено только количеством Ресурсов в распоряжении команды. 

Для того, чтобы исключить ситуации, когда самолёты возвращаются в бой по одному и попадают в засаду, изменена механика повторного входа в бой. Все самолёты команд, уничтоженные за определённый промежуток времени, повторно вступают в бой вместе по истечению цикла респауна. По умолчанию этот период равен 45 секундам. Для конкретного игрока время ожидания будет зависеть от того, сколько секунд прошло с момента старта нового цикла — чем ближе к его окончанию, тем быстрее он вернётся в бой. 

Захват аэродромов, как и в режиме «Завоевание», уменьшает время ожидания на 10 секунд. Минимальный период ожидания также равен 10 секундам — за это время вы сможете выбрать другой самолёт на картах с авиабазами или изменить точку респауна.

Ресурсы, необходимые для возврата в бой, списываются из запаса команды в момент уничтожения самолёта, а не в момент непосредственного респауна.

Для победы командам необходимо лишить противника всех ресурсов, оставив его без авиации. В случае, если за отведённые на бой 12 минут этого не достигнет ни одна команда — победителем будет та, в резерве которой осталось больше Ресурсов. Если это число окажется одинаковым — будет присуждена ничья.

«Война на истощение» — отличная возможность фанатам истребительных классов показать все свои навыки точной стрельбы и искусного маневрирования. Только воздушный бой — путь к победе!

 

Комментарии

(3)