Новое оборудование в «Лётных наборах»

Привет, пилоты!

В обновлении 1.8 мы начали работу по улучшению системы оборудования и снаряжения для ваших самолётов. Изменения довольно объёмные и значительные, при этом они тесно связаны с другими большими доработками, которые мы готовим. Поэтому в 1.8 мы вам покажем только несколько новинок, однако большинство основных механик можно будет увидеть уже сейчас.

При редизайне системы мы придерживались нескольких основных идей:

  • Снаряжение призвано решать помогать игрокам в конкретных игровых ситуациях, а не работать постоянно.
  • Оборудование даёт длительные и пассивные эффекты, улучшая самолёт в целом.
  • Новинки должны подчёркивать сильные стороны классов самолётов.

Именно поэтому мы избавились от бензина и керосина. Старый бензин работал как оборудование, а не как снаряжение. Мы изъяли его из игры, выдав необходимые компенсации, а взамен ввели оборудование с соответствующими бонусами.

Также нам необходимо переработать большое количество уже существующего в игре оборудования. Однако все новые механики в патче 1.8 мы презентуем в ограниченном тестовом режиме с помощью «Лётных наборов». Поэтому мы не можем просто взять и изменить старое оборудование и изъять его из продажи. Можно обратить внимание, что некоторые виды новых предметов практически соответствуют уже знакомым вам ранее, но с некоторыми отличиями. Именно эти новые версии будут доступны в будущем вместо находящихся сейчас в магазине.

Из кардинально новых общих механик мы ввели «многозарядное снаряжение». То есть некоторые виды снаряжения можно будет использовать несколько раз за бой. Однако если игрок использует в бою хотя бы один заряд – после боя снаряжение будет считаться использованным, и его придётся добывать заново. Естественно, если в бою не было ни одного использования, то и после боя снаряжение останется с вами.

Чтобы сбалансировать возможность повторного использования, мы добавили механизм кулдауна. То есть, применив снаряжение в правильный момент игрок, сможет улучшить своё положение или облегчить ситуацию. Однако он должен понимать, что не сможет это сделать снова довольно продолжительное время.

Пробежимся вкратце по новинкам: 

  • Улучшенный аэролак. Сохранил бонусы старой версии и приобрёл довольно узкий, но мощный бонус к ускорению в пикировании. Да, в отличии от стандартного бонуса, новый пригождается не всегда и не везде. Однако в определённом наборе ситуаций он может заметно помочь. Естественно, пилотам надо быть аккуратными, ведь самолёту, который гораздо быстрее летит к земле, сложнее избежать встречи с ней.

  • Улучшенная обшивка. В отличие от стандартных обшивок, новая приобрела бонус в виде +5% к прочности самолёта. Естественно, эффект гораздо заметнее на более прочных машинах. Казалось бы, 5% в большинстве случаев практически не играет роли, однако именно они иногда решают, кто из участников дуэли отправится в ангар.

  • Искажающая окраска. Специальное оборудование для многоцелевых истребителей. Их характеристики и вооружение зачастую подразумевают работу в нижних эшелонах и возможность атаки наземных целей. Однако невысокая прочность делает их очень уязвимыми для ПВО. Данное оборудование значительно снижает эффективность вражеского турельного огня по ним (включая бортстрелков противника) и позволит многоцелевым истребителям чувствовать себя комфортнее на низкой высоте над вражеской территорией.

  • Регулировка рулей. Истребители часто в дуэли стоят в устойчивых виражах и ждут, кто кого перекрутит. Это оборудование немного увеличит максимальную скорость вращения по тангажу. Однако оно никак не повлияет, например, на крены. Поэтому в интенсивном манёвренном бою игроку придётся, как и раньше, полагаться на тактику и умение держать штурвал.

  • Улучшенные закрылки. По сути выполняют функцию аэродинамического тормоза. Ударным самолётам важно добраться до цели как можно быстрее, а затем максимально увеличить время огневого контакта. Улучшенные закрылки позволяют гораздо эффективнее сбросить скорость после рывка к очередному скоплению наземных целей. Также опытным пилотам будет неплохо помогать «притормозить», чтобы пропустить вперёд атакующего с хвоста противника.

  • Регулировка двигателя. На самом деле это старый «бензин». Увеличивает мощность двигателя. Сфера применения осталась неизменной.

И немного про снаряжение.

  • Охлаждение и продувка двигателей. Принципиально новый вид снаряжения, доступный тяжёлым истребителям. Позволяет восстановить «запас форсажа». Может значительно помочь в критической ситуации, когда противник застал тяжа врасплох с перегретым двигателем, или не хватает совсем немного, чтобы догнать убегающую жертву. Опытный игрок с точным и рациональным использованием форсажа чаще всего может добиться того же эффекта и без дополнительных охлаждений. Также стоит помнить о том, что использовать его стоит только, когда действительно «припекло». Длительная перезарядка помешает вновь охладить двигатель, если игрок быстро снова попадёт в затруднительную ситуацию.

  • Охлаждение и продувка орудий. Снаряжение доступно исключительно ударным самолётам и штурмовикам. Очень часто при атаке группы вражеской наземки крупнокалиберные пушки штурмовиков быстро перегреваются, а ведь именно они составляют основную огневую мощь. Новое снаряжение позволит продолжить эффективную стрельбу чуть дольше. Хотя, естественно, можно более скрупулёзно планировать маршрут захода и атаки и не прибегать к его помощи.

  • Усиление и перегрузка рулей. Именно лёгкие истребители правят виражным боем. Именно у них самый высокий темп боя и максимальные требования к контролю за окружающей обстановкой. Проморгать атаку несложно. Отвлечься на полсекунды и не успеть вовремя среагировать на манёвр противника тоже довольно просто. Усиление рулей подразумевает использование самолёта на грани, за пределами эксплуатационных допусков. Оно вряд ли позволит перекрутить более манёвренный самолёт или выиграть дуэль у заметно превосходящего умением противника, но всё же позволит довернуть то самое «чуть-чуть», которого вам не хватило бы, чтобы всадить очередь в выворачивающегося врага или сорваться с его линии атаки. Опять же стоит понимать, что после таких перегрузок, самолёт нужно беречь, и длительный кулдаун не даст получить подавляющего преимущества на весь бой.

  • Улучшенное пожаротушение. Изначально мы хотели заменить им существующий автоматический огнетушитель, но рука не поднялась. Поэтому мы просто добавили огнетушитель, который можно применять несколько раз за бой. Очень пригодится тем, кто часто горит — японцам, Як-ам, штурмовикам.

Пожалуй, для краткого обзора в блоге это всё. По мере готовности тех самых фундаментальных изменений, о которых я упоминал, мы расскажем вам и о второй партии обновлённого оборудования и снаряжения. Надеюсь вам понравится пользоваться новыми возможностями и они разнообразят игровые ситуации и добавят больше возможностей игроку принять в бою правильные (или неправильные) решения.

Всем красивых фрагов и зрелищных боёв!

Комментарии

(3)