Новые механики 2.0: ремонт

 

 

Помимо возможности повторного входа в бой на новом самолёте, режим «Завоевание» включает и ещё одну новую механику, которая позволит игрокам внести максимальный вклад в успех команды.

Продолжать бой на повреждённом самолёте — это, с одной стороны, адреналин и дополнительный стимул проявить все навыки пилотажа и стрельбы, но с другой — зачастую просто подарок команде противника. Зачастую игроки в жажде поскорее вступить в новую схватку попросту разбиваются о землю, чтобы через несколько секунд вылететь на новом самолёте. Это не лучший «размен» самолёта, потому была добавлена новая механика — ремонт.

Режим предусматривает два способа починить повреждённую машину — ремонт в специальных зонах над авиабазами и «полевой» ремонт в моменты, когда самолёт находится в безопасности.

О том, что авиабаза имеет зону ремонта, сигнализируют специальные значки гаечного ключа на мини-карте и радаре. Они отмечают расположение специального объекта, в радиусе 750 метров от которого самолёт автоматически ремонтируется, если:

  • Авиабаза контролируется командой игрока;
  • Самолёт игрока не получал повреждений и не открывал огонь последние 5 секунд;
  • В определённом радиусе от самолёта игрока (зависящем от уровня боя) нет самолётов противника.

Как только все эти условия выполняются, начинается восстановление прочности самолёта по 10% от максимальной прочности в секунду. Кроме того, по очереди восстанавливаются все критические повреждения и ранения экипажа с интервалом в 3 секунды. О том, выполнены ли все условия для начала ремонта, можно судить по значку гаечного ключа, который появляется возле полоски прочности: если он красный — значит, что-то не так. Например, стоит осмотреться, не кружит ли над авиабазой бомбардировщик противника.

Постройку, отвечающую за ремонт, можно уничтожить. При этом атакующая команда не получит за неё очков захвата, но ремонт самолётов противника станет невозможен. Кроме того, отметим, что при захвате территории этот объект не уничтожается: если он был цел на момент захвата, то он сразу начнёт приносить пользу контролирующей его команде.

Второй способ восстановить прочность самолёта — это выйти из активного боя и дождаться начала автоматического ремонта. Однако полностью восстановить прочность самолёта и устранить критические повреждения таким образом не удастся. Для начала ремонта нужно, чтобы:

  • В определённом радиусе не было обнаруженных самолётов противника или защитников. Радиус определяется уровнем самолёта и классом. Если внутри радиуса находятся самолёты противника, которые по какой-то причине (камуфляж, облачность, мёртвая зона самолёта и т.п.) не обнаружены — они всё равно не учитываются.
  • Самолёт игрока не был выбран целью зенитных орудий.
  • Самолёт не получал урона и не открывал огонь в течение последних 5 секунд.

Самолёты разных классов могут быть автоматически отремонтированы до разного количества очков прочности. Истребители могут восстановиться до 40% прочности, многоцелевые истребители — до 34%, тяжёлые истребители и бомбардировщики — до 30% и штурмовики — до 20% от максимальной прочности. Чем сильнее повреждена машина — тем быстрее она будет поначалу ремонтироваться, с постепенным уменьшением скорости восстановления. 

Подобная механика создана для того, чтобы одновременно дать игроку право на ошибку в виде шанса вернуться в бой после непродолжительного ремонта, но при этом сохранить необходимость вдумчиво «разменивать» прочность самолёта в бою. Кроме того, таким образом дополнительно подчёркиваются характерные стороны каждого класса самолётов. 

 

Комментарии

(6)