Об изменении деревьев исследования

В обновлении 1.6 мы вносим значительные изменения в конфигурации самолётов.

Первое: мы вводим новый класс самолётов – многоцелевой истребитель.  Об этом мы уже подробно рассказывали в предыдущей статье.

Второе: мы перенастроили деревья развития самолётов так, чтобы самолёт сохранял баланс своих характеристик, улучшая их при развитии. Ожидается, что, когда игрок устанавливает какое-то улучшение на свой самолёт, его машина действительно начинает лучше справляться со своей задачей. Раньше это было далеко не всегда так, и зачастую было гораздо разумнее не ставить те или иные топовые модули. Наши изменения призваны убрать подобные ситуации.

Кроме того, сейчас у нас в игре есть уже значительное количество веток развития. Поэтому часть изменений была направлена на то, чтобы отныне каждый самолёт за время своей прокачки был сосредоточен на одной роли и имел ярко выраженный характер. По мере «прокачки» этот характер лишь становится более заметным, а не меняется кардинально при смене модулей. То есть теперь, если вы увидите в бою какой-то самолёт – вам не придётся долго смотреть на панель сравнения характеристик и соображать, в какой же он конфигурации – неповоротливый и медленный, но смертоносный с тяжёлыми подвесными пушками, или же максимально облегчённый, с парой пулемётов. Также игрокам будет проще обращаться со своим самолётом — любимый ястреб при установке очередного «улучшения» не будет превращаться в неповоротливое бревно с совершенно другим стилем игры, вынуждая переучиваться и, откровенно скажем, мучиться первые несколько боёв.

ЛаГГ-3 в версии 1.5.1 ЛаГГ-3 в версии 1.6

Например, советский лёгкий истребитель пятого уровня ЛаГГ-3 лишился 37-мм пушки, а из четырёх синхронных пулемётов остался лишь один 12-мм. А немецкий лёгкий истребитель Bf.109G остался полностью без подвесного вооружения.

Bf.109G в версии 1.5.1 Bf.109G в версии 1.6

Подобные изменения акцентируют эти машины в роли высокоподвижных перехватчиков, созданных для энергичного воздушного боя. Игрок, выбравший именно эти ветки для развития, будет получать именно то, чего ожидает – достаточно быстрые и манёвренные самолёты, способные успешно вести напряжённый воздушный бой. Если же он предпочитает пожертвовать лётными характеристиками или удобством стрельбы, но иметь возможность уничтожить цель одним метким залпом – возможно, ему будет комфортнее выбрать ветку Яков или Фокке-Вульфов.

Эти обширные изменения, естественно, массово затронули имущество игроков. Что-то мы убрали из дерева улучшений самолёта, но кто-то это уже исследовал, а кто-то и установил на свою машину. Естественно, вы волнуетесь о том, что же станет с потраченным опытом и кредитами. Они будут компенсированы по нескольким общим правилам:

  1. Компенсация в опыте всегда выдаётся в виде свободного опыта.
  2. Компенсация в опыте выдаётся:
    1. Если из дерева улучшений был удалён какой-то из исследованных модулей.
    2. Если игроку ещё не начислена компенсация в опыте за этот модуль на другом самолёте.
    3. Этот модуль не используется больше ни на одном из открытых игроком самолёте.
    4. Пример: Игрок получит компенсацию за топовые подвесные пушки на Bf.109G, если они были исследованы. Однако, если у игрока был исследован ещё и Me.410, который использует те же самые пушки, компенсация начислена не будет, поскольку это общий модуль для обоих самолётов и он остаётся доступным для игрока.
  3. Возврат кредитов за удалённые модули проводится по такому принципу:
    1. Если удалённый модуль был установлен на самолёте – игроку будет начислена полная компенсация в его стоимости в кредитах, а ленты будут выгружены на склад.
    2. Если удалённый модуль лежал на складе, то игроку будет начислена полная компенсация в кредитах за каждую его единицу, если этот модуль не подходит для других самолётов, которые открыты у игрока.
      Пример: вы приобрели 3 30-мм пушки MK-108 для Bf.109G и 2 таких же – для Me.410, но решили перейти на 20-мм конфигурации. В итоге на Складе лежали 5 пушек MK-108. 2 из них будут проданы по полной цене, а 3 останутся – 1 как моторная для Bf.109G, 2 – как подвесные для Me.410.
    3. Кроме этого, со всех самолётов, которые были затронуты изменениями, боеприпасы (ленты и ракеты) были выгружены на склад. Если было включено автоматическое пополнение – система загрузит боеприпас обратно в случаях, когда орудия или подвесы не были изменены. Однако рекомендуем перед вылетом обязательно проверить свой боекомплект.

Комментарии

(0)