


С обновлением 2.0 в игре появилась новая механика — ремонт самолётов в бою.
Have a good year!
Цвет прицела пока поменять нельзя, но мы посмотрим, что можно сделать.
Статистику не стёрли, а перенесли в архив, т.к. с игровым режимом "Завоевание" она никак не связана. Она есть на портале. Если у вас что-то пропало из ангара (в смысле имущество) - обратитесь в ЦПП, разберёмся.
По второму вопросу: весь бой перехватывать штурмовиков — вполне правильный геймплей для МИ и тяжей, это одна из их классовых ролей. Штурм — чисто атакующий класс, его нужно "контрить" в бою.
2) это ответы на вопросы, которые нам прислали :)
Для каждого игрока логика "включить ремонт" работает индивидуально. Т.е. над зачищенной авиабазой хоть вся команда может летать - каждого начнёт чинить, как только все условия будут выполнены. Например, кто-то может летать и зачем-то стрелять в воздух - его не будет чинить, а остальных будет.
Задержки между респаунами сделаны ради баланса. С точки зрения "реализма" респаун - это самолёт из тактического резерва. А гроза не даёт этому резерву прилететь к месту боя.
Под рельефной имеется в виду отображение карты как фона под миникартой? Так-то при минимальном масштабе нынешняя карта работает практически так же, как и раньше, это при увеличении масштаба она превращается в радар.
Правую клавишу мыши надо выставить в настройках, её просто перезаписало в конфиге при обновлении. Это баг, мы его исправим.
Ветки бомберов в данный момент собираются, настраиваются и балансируются. Когда будет точная информация — вы узнаете первыми :)
В целом да, пушки отличные по прямолетящим целям, в виражном бою попадать сложно. Такая специфика подветки.
Если в очереди нечётное количество звеньев - понятное дело, что одиночные игроки будут с одним из них попадать в бой.
2. В целом балансировка комнаты ведётся по сумме "очков" - каждый самолёт каждого класса "весит" определённое количество очков. Если в бою, например, получилось по 3 машины меньшего уровня, и там не совпадают классы - это значит, что классы уравновешены выше уровнем. Иногда получается неидеально, да, но это в большинстве случаев компромисс ради снижения времени ожидания.
Ну и плюс бои 1-3 уровня для игроков со значительным количеством боев не показательны - там балансировщик работает с песочницей, в которую отдельно отсеивается большая часть очереди и куда опытных пилотов просто не пускают.
Ну и да, теории заговора - штука хорошая, весёлая.
Заработавший 20 очков игрок награждается одним ящиком с трофеем, 50 очков – двумя, а гроза небес с 100 очков в одной битве – тремя.
Ботов постоянно анализируют, правят, оптимизируют. Нынешние боты уже заметно ослаблены по сравнению с исходной версией.
б) это снаряды пушек, исторически там по сути не лента была, а раздельная подача.
Что значит "чисто случайно"?
Шанс поджога и крита у бронебойных не один для всех калибров.
В клиенте будет информация по дальности и эффективности стрельбы всего вооружения.
2. Не факт. Скажем, для батареи из 4 пушек среднего калибра зажигательные могут стать хорошим выбором, потому что на своей дистанции с учетом плотности огня они и так критовать будет хорошо.
3. Точность, как и все другие характеристики, пересмотрены абсолютно для всего вооружение.
Время огневого контакта связано со скоростью и маневренностью самолётов, оружие тут влияет только в плане "успеешь снести или нет". Принципиально ЛТХ техники не изменятся, а её живучесть как раз характеристиками вооружения в первую очередь и балансируется.
Сможете сами попробовать карту на общем тесте уже в ближайшие дни.
Если речь о чем-то другом - обращайтесь в ЦПП.
Точка упреждения не менялась уже несколько патчей.
Скорее всего, сделаем строку вроде "ближайший ДР этого самолёта".
С обновлением 2.0 в игре появилась новая механика — ремонт самолётов в бою.
Евгений Matty Гузий уже завершил акцию «Цепная реакция». Читайте его отчёт!
Отмечайте годовщины приобретения самолётов!
С помощью «Лётных наборов» вы можете получить ранний доступ к новому оборудованию.